Компания «Мамба» и крупнейший портал о российской игровой индустрии DTF.RU объявили тендер на разработку игровых проектов для аудитории Единой службы знакомств и общения. Задача конкурсантов создать концепцию развлекающих миниигр для пользователей системы. Дальнейшее производство будет финансироваться самой компанией.
«Мамба» - это непрерывное общение с новыми знакомыми, поиск партнеров, расширение своих контактов. С одной стороны, более 9,5 млн. участников системы не дадут заскучать, с другой же - человек не всегда знает, как начать общение, и часто просто ждет ответа собеседника. Для того чтобы развлечь посетителей и сделать первый контакт еще более удобным и комфортным, компания «Мамба» объявила тендер на разработку игровых проектов для «мессенджера» службы знакомств - системы обмена мгновенными сообщениями. Любая игровая студия, будь то новички рынка, либо уже зарекомендовавшие себя компании могут представить до середины сентября свои концепты на конкурс. По итогам этого этапа будут выбраны победители и профинансирована разработка проектов.
«Не буду скрывать, что для нас важна коммерческая сторона проекта. Дело в том, что число победителей, в принципе, не ограничено, поэтому стоимость реализации каждой игры имеет, пусть не главное, но немаловажное значение, - добавляет Никита Шерман, президент компании «Мамба». – При этом практически не имеет значения возможность монетизации игрового процесса. Игры должны укреплять личные связи между пользователями, помогать завязывать отношения и служить хорошим инструментом «убийства времени», отнимая в целом не более 5-10 минут».
В России существует только одна площадка, позволяющая организовать подобный конкурс – деловой портал об игровой индустрии DTF.RU. На сегодняшний день этот ресурс аккумулирует не только максимальную полную информацию о тонкостях производства игр, но и собирает представителей практически всех компаний и команд, так или иначе вовлеченных в процесс разработки игр и интерактивных развлечений. Кроме того, не так много примеров проведения аналогичных тендеров. Зачастую, компании либо выбирают одного подрядчика, либо приобретают пакет готовых продуктов. «Мамба» же заинтересована в развитии идей, ориентированных на ее огромную аудиторию, превышающую число поклонников многих популярных онлайн проектов. Никита Шерман говорит: «Мы, как любая Интернет компания, конкурируем за время, проведенное пользователем в сети. Таким образом, игры – это еще один якорный сервис для участников нашей системы. Поэтому мы весьма серьезно к этому относимся и надеемся на хорошие результаты. Кстати, вопросы и конкурсные работы можно направить на адрес games@mamba.ru, а подробности посмотреть на странице DTF».