Главной задачей проекта стало совершенствование франчайзингового пакета с целью активизации процесса развития региональной системы дистрибуции бренда KETROY на российском рынке модной мужской одежды.
Компания KETROY предлагает своим Франчайзи оригинальную концепцию работы на рынке – продажу готовых стилевых решений. KETROY, разрабатывая совместно с испанской дизайнерской группой IDG/Inter Designing Group/Spain 2 коллекции – business и smart business, помогает клиентам сформировать индивидуальный образ современного делового человека.
Для дальнейшего успешного развития сети, которая на момент обращения клиента насчитывала почти 30 магазинов, требовалась поддержка концепции в виде грамотно сформулированной технологии работы Франчайзи и необходимой документации.
Для реализации поставленных задач была приглашена наша компания.
Особенностью проекта стало то, что часть необходимых стандартов, а так же бренд-бук компанией KETROY уже были разработаны. Роль консультантов MOST Marketing состояла в том, чтобы помочь ускорить процесс развития франчайзингового проекта KETROY и сформировать конкурентоспособный и привлекательный франчайзинговый пакет, в соответствии с сегодняшними требованиями рынка.
Специалисты MOST marketing выполнили следующие этапы работ:
Этап 1. Аудит текущей деятельности франчайзинговой службы и связанных с проектом бизнес-процессов в компании. По результатам аудита были даны рекомендации по изменению условий франчайзингового пакета и оптимизации работы франчайзинговой службы для повышения эффективности сотрудничества KETROY c Франчайзи.
Этап 2. Были разработаны стандарты работы фирменных магазинов KETROY, регламентирующие работу документы, договорная база Франчайзингового пакета. Так же была проработана финансовая модель и даны рекомендации по оформлению и структуре презентации проекта. Цель – повысить привлекательность франчайзингового проекта для потенциальных Франчайзи.
Павел Нефедов, Директор проектов MOST Marketing, руководивший реализацией проекта для Компании KETROY, отмечает наличие важных составляющих для успешной реализации проекта: сильного бренда, проверенной технологии и стандартов работы магазинов, а так же стремление компании предложить своим партнерам лучшие условия сотрудничества.
Развиваясь дальше в этом направлении, Компания KETROY озвучивает стратегические планы – развить сеть до 50 фирменных магазинов в 2009 году в России и странах СНГ. В настоящее время сеть магазинов KETROY присутствует более чем в 20 крупнейших городах России и насчитывает более 30 магазинов.
http://www.ketroy.com/