Целью рекламной кампании, проводимой РА «Старый город» стало привлечение арендаторов в новый бизнес-центр класса «А» (Альфа), расположенный в пяти километрах от Кремля в историческом районе столицы – Симоновой слободе. Комплекс Omega Plaza предлагает арендаторам развитую инфраструктуру и панорамный вид на Москву-реку.
Перед специалистами отдела наружной рекламы агентства «Старый город» была поставлена задача подбора в кратчайшие сроки мест для размещения наружной рекламы. Оперативность подбора обеспечила уникальная технология on-line поиска свободных рекламоносителей, применяемая на www.3х6.ru Данный сервис в настоящее время проходит этап тестирования основного функционала сторонними экспертными организациями: компаниями PR2B Group и Paprikash Group. В качестве рекламоносителей, задействованных в рекламной кампании, была выбрана группа щитов формата 3х6, расположенных на Ленинском и Волгоградском проспектах столицы, а также – в непосредственной близости от бизнес-центра. Управление контрактом обеспечила account-менеджер РА «Старый город» Виктория Куринова.
Необходимо отметить, что брендинговая, рекламная и PR поддержка в сфере недвижимости, как самих объектов, так и организаций, специализирующихся на предоставлении разнообразных услуг, связанных с обслуживанием таких объектов, является традиционным направлением деятельности РА «Старый город», среди клиентов которого АН МИАН, СУИ-Холдинг, Pioneer Development (Болгария), УК ФМ-КРАФТ, ГК «Центрстрой», АН «ЕвроГруппДевелопмент», бизнес-центры и бизнес-парки «ЭкоОфис» и пр.
В настоящее время Креативной студией РА «Старый город» разрабатывается логотип и фирменный стиль для бизнес-центра класса «А» – «Delta Plaza», строящегося рядом с метро «Чкаловская».