Группа компаний «Отделкин» в июне 2008 г. представила на рынке новую комплексную услугу «Удаленный заказчик». Необходимость и своевременность вывода данной услуги обоснована рядом причин.
Во-первых, по итогам прошедшего года, около трети всех клиентов (чтобы быть точными, 31,3% заказчиков от числа заключивших договор на дизайн-проектирование квартиры, таунхауса или коттеджа) приобрели жилье в Санкт-Петербурге, но в настоящий момент постоянно не проживали в городе. Во-вторых, примерно 80% из них впоследствии заказывали ремонт.
Таким образом, стабильный спрос на услугу был. Но при работе с клиентом, находящимся за сотни или тысячи километров, закономерно возникал ряд трудностей, связанных с подписанием актов, выбором материалов, оплатой.
Все вышеперечисленное побудило специалистов ООО «Компания Отделкин» модифицировать порядок работы с подобными клиентами. Так, было введено правило электронной подписи, интерактивная форма работы между заказчиком и дизайнером, заказчиком и менеджером проекта. Приемка выполненных работ, на основе которых ведется оплата, стала осуществляться с помощью фото- и видеоотчетов.
Проанализировав ситуацию, сложившуюся на рынке, ООО «Компания Отделкин» включила в пакет услуг, помимо дизайн-проектирования и ремонта, согласование возможной перепланировки и комплектацию объекта чистовыми материалами. Как прогнозируют в компании, именно комплектация будет особо востребована деловыми людьми, ценящими свое время и деньги, так как, при сопоставимости материальных вложений, временные затраты сокращаются в несколько раз.
Подбор материалов на основе дизайн-проекта осуществляет профессиональный менеджер по закупкам, согласовывая с клиентом модель, цвет, артикул, фактуру, цену, производителя посредством телефонной связи и Интернета. Стоимость фактически всех материалов, с учетом комиссии компании, никогда не превышает для заказчика среднерозничную по городу, поскольку ООО «Компания Отделкин» работает с большими объемами продукции, что позволяет добиваться существенных скидок.
По предварительным данным, число клиентов, приобретающих пакет услуг «Удаленный заказчик», к концу года может возрасти до 40%. Это, в частности, обусловлено и динамикой, наблюдаемой на строительном рынке жилья: более 30% квартир приобретаются не жителями Петербурга, как с целью инвестиций, так и целью переезда.