За период с января по июнь 2008 года сайт Московского кредитного банка - www.mkb.ru посетили 1,2 млн человек. При этом зарегистрировано 5,8 млн просмотров страниц. За аналогичный период прошлого года ресурс Банка посетило около 400 тыс. пользователей, было зафиксировано 1, 6 млн просмотров страниц.
"Столь существенная динамика посещаемости объясняется качественным улучшением контента и структуры сайта. Интернет-представительство МКБ постоянно совершенствуется и сегодня уже является эффективным информационным ресурсом, каналом продаж и общения с клиентами. Мы уделяем большое внимание понятному представлению информации и дополнительным сервисам, которые востребованы клиентами. Это и онлайн-заявки, и кредитные калькуляторы, и прямая линия с Президентом Банка, и система дистанционного управления счетами, - отмечает директор департамента информационных технологий МКБ Александр Жарков. – Развитие портала Московского кредитного банка идет по пути персонализации информации, то есть адаптации контента сайта к КАЖДОМУ посетителю".
В настоящее время через портал Банка можно подать заявку на получение банковских продуктов для частных и корпоративных клиентов – в частности, кредитной карты, ипотечного и автокредита, а также кредитов на развитие бизнеса, лизингового и факторингового финансирования. В течение этого года усовершенствованы службы рассылки информации клиентам, а также онлайн-сервисы, связанные с доступом к информации о состоянии счетов.
Через раздел "Справочная служба" посетители сайта могут обратиться в Банк с жалобами или предложениями, задать интересующие вопросы, касающиеся работы сайта и деятельности МКБ в целом. Данная услуга призвана повысить качество клиентского обслуживания, путем максимально полного учета всех пожеланий и потребностей клиентов Банка.
"Постоянно улучшаются методики оптимизации сайта и его наполнения, как следствие, мы ожидаем дальнейшего роста популярности, причем увеличивающегося роста", - говорит Александр Жарков.