Консалтинговое агентство Smart Business Solutions - сертифицированный дилер Monitor CRM в Казахстане – завершило CRM-проект в издательстве Media Link (г. Алматы).
Компания Media Link – лидер на рынке прессы Казахстана в сегменте полноцветных глянцевых журналов. Media Link специализируется на выпуске казахстанских версий популярных изданий с мировым именем: "Cosmopolitan Казахстан", "Cosmo Shopping & Beauty", "Men's Health", "Time out Алматы", "Домашний очаг", "За Рулем Казахстан", "Beauty World" и "Вокруг света". Издательство распространяет свою продукцию на территории всего Казахстана и других стран региона (с помощью сети дистрибьюторов).
В рамках проекта специалисты Smart Business Solutions внедрили CRM-систему Monitor в отделах рекламы и распространения; в перспективе предполагается установка нескольких рабочих мест в отделе маркетинга.
Внедрение CRM-системы Monitor в компании Media Link способствовало эффективному решению нескольких взаимосвязанных задач. Во-первых, было создано единое информационное пространство – все данные о клиентах и проектах хранятся в одной базе. Если раньше на то, чтобы узнать условия сотрудничества с тем или иным рекламодателем, уходило много времени и усилий ("поднимались" старые базы в Excel), то теперь на получение подобной информации уходят считанные секунды.
Во-вторых, с помощью Monitor CRM были автоматизированы бизнес-процессы работы с рекламодателями и подписчиками. В настоящее время прием заявок на рекламу, оформление счетов и других документов осуществляется с использованием Monitor CRM. План-график каждого проекта, текущее состояние дел, ответственные сотрудники, а также документы, которые входят в бизнес-процесс, - все это отражается в CRM-системе.
В-третьих, с помощью CRM-системы Monitor осуществляется контроль и планирование деятельности каждого менеджера. Это позволило усовершенствовать систему материального поощрения сотрудников.
Подводя итоги проекта, можно сказать, что внедрение CRM-системы Monitor в компании Media Link позволило усовершенствовать ключевые бизнес-процессы взаимодействия с клиентами и дало, таким образом, импульс к развитию коммерческой деятельности медиа-холдинга.