26 июня компания «Ленвендо» проведет семинар на тему «Сайт как инструмент увеличения продаж. Развитие бизнеса в Интернет» для руководителей и специалистов области маркетинга, рекламы и PR. Семинар пройдет в малом конференц-зале компании «Ленвендо», по адресу ул.Сердобольская, д. 44, 1 этаж.
На первые места в системе внешних коммуникаций компании выходят методы работы с потребителями в сети Интернет, основным из которых является создание собственного сайта компании. В некоторых сферах бизнеса корпоративные сайты стали существенным инструментом привлечения клиентов и значимым, а иногда и главным, каналом продаж.
О том, как наиболее эффективно использовать Интернет-представительства для коммуникации с потребителем и сделать так, чтобы сайт «продавал» расскажут специалисты компании «Ленвендо».
Программа семинара
Дата: 26 июня
Время: 12.00
Место: г. Санкт-Петербург, ул.Сердобольская, д. 44, компания «Ленвендо»,
малый конференц-зал
Участие: бесплатное при условии регистрации на сайте
Регистрация обязательна
Секция №1
12.00 – 13.00
Сайт как бизнес-инструмент
• Эффективный сайт, признаки
• Новые технологии на службе у вашего сайта (1С-Битрикс и его преимущества)
• Возможности современного сайта в области планирования и оценки маркетинговых мероприятий
Ведущий: Станислав Базылевич, руководитель направления Интернет-решений компании «Ленвендо»
Опыт: Более 60 реализованных Интернет-проектов
13.00 – 13.20 Кофе-Брейк
Секция №2
13.20 – 14.00
Контент - реальный инструмент повышения эффективности сайта
• Задачи контента. Актуальность контент-сопровождения корпоративных сайтов
• Контент на службе отдела продаж
• Собственные ресурсы или аусорсинг? Эффективная организация контент-сопровождения сайта
Ведущий: Анастасия Гусакова, руководитель направления контент-сопровождения компании «Ленвендо»
Секция №3
14.00 – 15.30
Хостинг. Чтобы сайт работал.
• Что важно знать, если ваш сайт создан на 1С-Битрикс
Ведущий: Виталий Гаврилов, технический директор компании lenhost
Он-лайн регистрация на семинар на сайте www.lenvendo.ru