4–5 июня в Москве прошёл XII Фестиваль «Дни РR в Москве» — старейший и наиболее представительный общероссийский форум в сфере общественных связей, ежегодно организуемый РАСО. На Круглом столе «Практика использования инновационных технологий в коммуникациях» в рамках Фестиваля представитель компании Bemobi Елена Ашарапова выступила с докладом «Управление репутацией. Интернет решения».
Тематические Круглые столы «Дней РR» объединили российское PR-сообщество, политиков, бизнесменов, общественных деятелей для обмена опытом и обсуждения текущей «повестки дня» страны в контексте PR-отрасли. На Круглом столе Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) заместитель генерального директора компании Bemobi Елена Ашарапова выступила с докладом о методологии проведения репутационного аудита в интернете и технологиях управления информационным полем.
Интернет — важный канал B2B-коммуникаций, предоставляющий информацию о персонах, компаниях, товарах и услугах. Появление таких ресурсов, как блоги, социальные сети и сообщества, активное развитие сервисов Веб 2.0. значительно увеличило вес общественного мнения. Становится всё более важным контролировать информацию в интернете, но при этом всё сложнее отслеживать источники её появления и обновлять устаревающие данные. Елена Ашарапова рассказала о современных сервисах для подробного мониторинга информационного поля, о методах выявления проблем, а также об инструментах и способах коррекции информационного поля.
Компания Bemobi входит в Коммуникационную группу АГТ и оказывает услуги по разработке веб-решений, продвижению в Сети и интернет-коммуникациям. В соответствии с новыми потребностями рынка специалисты Bemobi разработали методологию управления репутацией в Глобальной сети и сегодня предлагают своим клиентам полный комплекс репутационных работ.
Елена Ашарапова, заместитель генерального директора Bemobi: «Вопросы формирования репутации компаний и персон в интернете нового времени освящены пока недостаточно, поскольку многие специалисты не имеют широкой практики в этой сфере. Однако обеспокоенность клиентов своей репутацией в условиях Веб 2.0. в самое ближайшее время подтолкнёт развитие этого нового сектора PR-услуг. Отклики слушателей подтвердили огромный интерес профессионального сообщества к рассмотренной теме. Надеюсь, что накопленные нами знания помогут коллегам в их работе. Хотим поблагодарить Ассоциацию компаний-консультантов в области связей с общественностью за возможность рассказать о нашем опыте в ходе Круглого стола».
ООО «Бимоби» (http://team.bemobi.ru) работает на рынке веб-программирования с 2001 года и предлагает полный комплекс услуг по продвижению компаний, продуктов и брендов в традиционном и мобильном интернете: Консалтинг в области веб- и мобильных проектов; Проектирование и разработка интернет-ресурсов (сайтов, порталов, интернет-магазинов); Проектирование и организация интернет-сообществ, в том числе мобильных; Разработка мобильных проектов и сервисов (mobi, wap, pda); Контент-сопровождение и продвижение проектов; Формирование и коррекция информационного поля; Поисковая оптимизация; Реклама и PR в интернете.
В 2006 году в ООО «Бимоби» было открыто подразделение, специализирующееся на мобильных интернет-проектах. Сегодня специалисты компании предлагают разработку и поддержку любых сайтов, предназначенных для просмотра с телефонов, смартфонов и КПК: мобильные порталы, мобильные B2B системы, информационные продукты с ограниченным доступом, мобильные промо-сайты, мобильные интерфейсы к корпоративным интранет-сетям. Проекты реализуются на базе CMS Bemobi — уникальной российской системы для разработки и управления интернет-ресурсами.