С 2005 года проект Магазин Богатого Папы занимается не только продажей образовательной продукции, но и разработкой тренинговых программ для малого бизнеса и экономических вузов. Уже давно назрела необходимость выяснить, кто они - основные потребители образовательной продукции о бизнесе и финансах. С этой целью нами было проведено исследование, в котором использовались данные аналитического пакета Google Analytics и опрос клиентов.
В ходе опроса клиентов были установлены следующие факты: 69% клиентов приобретают продукцию с целью самообучения; 21% - с целью обучения своих детей основам финансовой деятельности; и, что самое интересное, 10% - для обучения персонала фирмы.
Более глубокий опрос позволил выяснить, что из 69% клиентов, приобретающих продукцию с целью самообучения, 33% имеют собственный бизнес, 25% занимаются сетевым маркетингом, 17% клиентов никак не связаны с бизнесом, приобретают для расширения кругозора.
В связи с этими данными было принято решение об увеличении объёма продаж самых сложных вариантов настольных игр, продаваемых нашей фирмой в сетевые компании, так как по результатам опроса именно они оказались наиболее востребованными. Также разрабатываются мероприятия, направленные на целевую аудиторию в лице бизнесменов и руководителей крупных компаний, с целью стимулирования сбыта.