$135 миллионов за Климта, $71,7 миллион за Энди Уорхола… Как определяется стоимость произведения искусства: маркетинговая политика, слава коллекционера или известность маршана – вот что в конечном итоге определяет эти ценовые рекорды. Если ничтожное искусство продается за колоссальные деньги, это прежде всего наводит на мысль, что сами деньги мало что значат. Именно так полагает Жюдит Бенаму-Юэ, чью книгу «Цена искусства» компания АРТМЕДИА ГРУП представит 28 мая в ЦВЗ «Манеж».
В презентации русского издания книги «Цена искусства» примут участие Екатерина Деготь, кандидат искусствоведения, член-корреспондент Российской академии художеств, и генеральный директор компании АРТМЕДИА ГРУП Максим Маслаков.
Пресс-конференцию проведет Мария Рогулева, шеф-редактор Art-Times.ru, автор предисловия к русскому изданию книги.
Жюдит Бенаму-Юэ (Judith Benhamou-Huet) приедет в Москву, чтобы принять участие в пресс-конференции. Арт-критик, обозреватель Art+Auction, Жюдит активно занимается проблемами мирового рынка произведений искусства. Поэтому «Цена искусства» - книга увлекательная, написанная легким языком. Она понятна не только профессионалам, но и тем, кто делает первые шаги в мире искусства.
Максим Маслаков, генеральный директор компании АРТМЕДИА ГРУП:
«Компания АРТМЕДИА ГРУП издает книгу в преддверии запуска журнала Art+Auction, чтобы дать своей аудитории максимум профессиональной полезной практической информации о том, как функционирует мировой рынок искусства.
Книгу Жюдит Бенаму-Юэ можно назвать учебником для тех, кто серьезно заинтересовался арт-рынком. В России он сейчас очень активно растет и развивается, однако настоящих профессионалов – немного. «Цена искусства» - для того большого сегмента аудитории, который действительно стремится получить качественные знания в этой сфере».
Состояние современного российского арт-рынка станет основным предметом дискуссии в рамках презентации книги и анонса появления русской версии Art+Auction.
Книга «Цена искусства» (Art Business (2)) вышла в издательстве Assouline, специализирующемся на выпуске альбомов по искусству, моде, дизайну. Книга с успехом была переиздана в английском переводе. На русском языке публикуется впервые.
Пресс-конференция состоится 28 мая, в 14:00 часов, в VIP Lounge зоне ЦВЗ «Манеж».
Компания АРТМЕДИА ГРУП основана в 2006 году. Генеральный директор – Максим Маслаков. Сфера деятельности компании - продвижение актуального искусства и культуры в России посредством создания собственных медиа-проектов и поддержки культурных и культурно-деловых мероприятий мирового масштаба (Арт Базель Майами, пресейлы Sothbey's, Российский павильон на 52-й Венецианской Биеннале, Вторая Московская Биеннале современного искусства).
В 2008 году АРТМЕДИА ГРУП представляет сразу несколько новых проектов:
Art+Auction – один из самых известных и влиятельных в мире журналов о коллекционировании и инвестициях в искусство. Русская версия издается по лицензии американского холдинга LBM Media. Первый номер выйдет до конца 2008 года.
Портал Openspace.ru – первый в рунете универсальный ресурс, охватывающий все аспекты современной культуры в России, и за ее пределами. Сочетает функции информационного агентства, аналитического ежедневника, экспертного справочника-навигатора, и развлекательного ресурса. Отдельный раздел, Art-Times.ru, посвящен теме арт-рынков. Запуск портала – 26 мая 2008 года.
BLACKSQUARE – журнал о современном искусстве и об искусстве в жизни. Первое издание в формате art-lifestyle, ориентированное на поколение новых яппи. Издается с марта 2008 года.