«Национальная страховая группа» завершила работу над рестайлингом корпоративного бренд-бука. Внедренный с 12 мая новый фирменный стиль будет использоваться для оформления деловой документации, рабочей полиграфии, рекламной, сувенирной и имиджевой продукции.
При разработке нового бренд-бука перед дизайнерами «Национальной страховой группы» не стояла задача кардинального изменения фирменного стиля. Необходимо было обновить и освежить стиль, с учетом современных тенденций. Основные фирменные цвета стали мягче и светлее, шрифт округлился, а начертание логотипа стало единым для всех документов.
У «Национальной страховой группы» появился новый фирменный знак – «треугольник» в правом верхнем углу всей документации. «Треугольник» создает ощущение движения и максимального приближения к клиенту. Таким образом, передается тенденция развития компании в сторону большей клиенториентированности. Вторая роль «треугольника» - цветовое обозначение основных направлений деятельности компании: автострахования, страхования имущества и личного страхования. Также для целей идентификации всех видов страхования были разработаны графические символы, иконки.
СОАО «Национальная Страховая Группа» (СОАО «НСГ») учреждено в апреле 1994 г. Регистрационный номер в Департаменте страхового надзора Министерства финансов РФ – 1826. Имеет лицензию ФССН на осуществление страхования C№ 182650 от 25.12.2006г. Уставный капитал составляет 1 млрд. руб.
По итогам 2007 года сборы компании составили 3,8 млрд. рублей, выплаты – 1,4 млрд. рублей. По данным ФССН компания занимает 24 место в списке российских страховщиков (без учета компаний, входящих в одну группу). «Национальное рейтинговое агентство» присвоило «Национальной страховой группе» рейтинг надежности А+ (высокая надежность, первый уровень).
На территории Российской федерации работает 22 филиала «Национальной страховой группы». Региональная доля в общих сборах компании составляет 69%.