Один из наиболее популярных в рунете порталов «Фото.Сайт» (40.000 уникальных пользователей в сутки) заключил соглашение проведении и PR-сопровождении фотоконкурсов с PR-Агентством «Зеленый остров».
По заявлению руководителя портала «Фото.Сайт» Дмитрия Лисина, это соглашение стало результатом давнего сотрудничества с Агентством и серией PR-акций, которые привлекли внимание значительных аудиторий и СМИ.
Один из секретов успеха, по мнению журнала «Рекламодатель», специалисты агентства при организации фотоконкурсов делают ставку на интерактивность. Именно она позволяет активизировать аудиторию, стимулирует любителей бросать вызов профи. Не менее важным эксперты считают четкую «технологию акций»: разработку концепции, сценария, подбор «говорящего» названия, подготовку и размещение пресс-релизов и новостей, привлечение внимания СМИ, организация работы жюри, подведение итогов и проведение церемонии награждения победителей.
Вероятно, это и делает «Фото.Сайт» самым посещаемым фоторесурсом в российском Интернете, посвященным художественной фотографии. Кстати, месячная аудитория фото.сайта около 1.500.000 человек (это сопоставимо с аудиторией всех печатных изданий вместе взятых: Foto&Video, ФотоМагазин, Потребитель, ePhoto, Digital Photo Camera, Pro Photo, Фотодело).
«Об оригинальных фотоконкурсах, разработанных и проведенных «Зеленым островом» для своих клиентов не раз писала маркетинговая и отраслевая (Агентство специализируется в основном на продвижении мебельных компаний) пресса, - говорит Сергей Гмыра, глава Агентства. - Во многих компаниях стали использоваться описанные методики фотоконкурсов. Опираясь на них, некоторые наши партнеры по прошлым акциям, убедившись в высокой эффективности такого способа общения с аудиторией, стали самостоятельно проводить фотоконкурсы».
Ещё в 2003 году «Зеленому острову» удалось привлечь к сотрудничеству руководителя фотослужбы «Бизнес-журнала» Олега Сердечникова. В 2005 году он открыл серию публикаций, посвященных искусству фотографии (http://www.gi.ru/marketing/fotoservice?page=2), а также возглавил специализированный отдел в Агентстве и стал экспертом-куратором всех конкурсных акций. Кстати, их стоимость воспринимается компаниями-заказчиками как невысокая, ведь примерно во столько обходятся публикация одного лишь рекламного модуля.