В апреле состоялось знаковое для Агробизнеса России событие – запуск нового отраслевого online-издания AGRO.RU. Издание ориентировано на специалистов, менеджеров среднего звена и руководителей разного уровня.
Агропромышленный комплекс – сфера, в которую входит более 80 отраслей народного хозяйства, объединить все направления в рамках традиционного, «бумажного», СМИ не представляется возможным. Именно поэтому авторы проекта изначально отказались от варианта печатного издания в пользу сети Интернет.
Концепция ресурса была разработана на основе изучения предпочтений целевой аудитории агробизнес-сообщества, акцент сделан на актуальную, четко структурированную новостную информацию, анализ событий агробизнеса с точки зрения стратегии, технологии и менеджмента, интервью с отраслевыми экспертами.
Пользователи ресурса смогут воспользоваться удобной отраслевой почтой @agro.ru, тематическим блогом и торговой площадкой.
Сейчас ежемесячная аудитория TOP-10 российских аграрных ресурсов, по данным интернет-портала mail.ru, составляет свыше 3 млн. посетителей, ежегодный прирост аудитории – 15-20%. Основной вид рекламы – баннеры, годовой оборот – 24 млн. рублей.
Бизнес-модель проекта AGRO.RU основана на типовых форматах Интернет рекламы. Срок выхода на самоокупаемость – 2 года.
В течение первых шести месяцев ресурс будет совершенствоваться, появятся новые разделы и дополнительные возможности. В сентябре проект заработает на полную мощность и в течение года выйдет в лидеры по посещаемости.