SPSS Inc. (NASDAQ: SPSS), ведущий мировой поставщик технологий прогнозирования, и Cognos, IBM, лидер в области BI и решений по управлению эффективностью бизнеса, сообщили о создании взаимодополняющего партнерства между софтверными технологиями компаний. Клиенты Cognos теперь смогут повысить результативность работы за счет функции прогнозирования для лиц, принимающих решения на предприятии, а именно – быстрее рассматривать и оценивать новые рыночные перспективы.
В рамках соглашения о партнерстве SPSS и Cognos заявляют о совместных планах выхода на рынок с упором на продвижение технологий прогнозирования в таких секторах рынка как риск-менеджмент для финансовых и страховых компаний, оценка эффективности и product placement для ретейлеров и производителей. Интеграция с технологиями SPSS расширит функциональные возможности решений Cognos и поможет корпоративным клиентам оперативно реагировать на изменение рыночной ситуации, рисков и поведения потребителей.
«Прогностическая аналитика компании SPSS отличается от BI-продуктов для многомерного анализа данных и отчетности IBM Cognos тем, что направлена на прогнозирование будущих ситуаций и извлечение знаний из массивов корпоративной информации. Используемые в продуктах SPSS математические методы классификации и прогнозирования являются очень сильным дополнением аналитических возможностей IBM Cognos, что позволит нам реализовывать для клиентов еще более интересные и функциональные проекты» - говорит Надежда Степанова, руководитель отдела консалтинга, практика Информационно-Аналитических Систем Columbus IT.