Торговая марка «Хортица» и компания «Globalclubbing» представляют самое интересное и масштабное музыкальное событие года – мировой тур старейшего клуба на планете Amnesia Ibiza. Признанные звезды современной танцевальной музыки, среди которых Andre Tanneberger, Mauro Picotto и Brian Cross, подарят москвичам 12 часовой танцевальный марафон уже в эти выходные.
Amnesia Ibiza World Tour – серия грандиозных рейвов в лучших городах планеты с участием мировых знаменитостей клубной сцены. В танцевальном марафоне примут участие звезды современной электронной музыки первой величины: Andre Tanneberger (и его группа АТВ), Mauro Picotto и резидент Amnesia Ibiza, суперзвезда рейв культуры Brian Cross.
Мероприятие расположится на 5000 квадратных метрах, где вас ждут
• 500 киловатт супер качественного звука
• фееричное шоу с настоящими акробатами, танцовщицами в бассейнах и живой скрипкой
• лучшее световое шоу Европы
Партнер этого уникального события водка «Хортица» представит свое знаменитое бармен-шоу с участием победителей международных соревнований по флэйрингу и подарит гостям классические и эксклюзивные коктейли на основе водки абсолютного качества «Хортица»!
Дата: 19 апреля 2008 года
Адрес мероприятия:
Бизнес-центр «Нагатинский» м. «Коломенская», Проспект Андропова, д. 22/30. Начало в 20.00.
Справка о торговой марке «Хортица»
Ликеро-водочный завод «Хортица»
– один из крупнейших и высокотехнологичных производителей ликероводочной продукции в СНГ. В настоящее время его мощности составляют 1,5 млн. дал в месяц.
ЛВЗ «Хортица» является единственным предприятием в отрасли, сертифицированным в соответствии с тремя международными стандартами: ISO 9001 - системы менеджмента качества, ISO 22 000 - системы менеджмента качества пищевой продукции, ISO 14 001 – системы экологического менеджмента.
На ЛВЗ «Хортица» функционирует уникальная система защиты качества – 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна.
Качество выпускаемой продукции ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными сертификатами (более 50!) и победами на престижных международных конкурсах, где ТМ «Хортица» была награждена 200 медалями, в числе которых награды, Ленэкспо – 2006, World Spirit Competition в Сан-Франциско – 2007 и Продэкспо – 2007. Золотая медаль была завоевана в 2008 году на «алкогольном Оскаре» - главном дегустационном конкурсе планеты International Spirits Challendge. Также «Хортица» завоевала высшую награду «Гран-при» на дегустационном конкурсе Продэкспо 2008, став лучшей водкой в СНГ и Восточной Европе.
Сегодня продукция ЛВЗ «Хортица» экспортируется в 77 стран мира.