Брендинговое коммуникационное агентство UK Management Group осуществляет разработку единого бренда для комплекса объектов на территории завода "Русские самоцветы".
Комплекс зданий, объединенных одним архитектурным решением, будет включать в себя: Торгово-развлекательный центр, бизнес-центр, гостиницу и пр.
На данный момент в ходе проекта уже разработан нейминг, логотип, фирменный стиль, бренд-бук и фасады. На стадии доработок находиться интерьер торгово-развлекательного комплекса.
Свой совместный проект компании планируют представить на выставке
«Молл-2008», где все желающие смогут получить более подробную информацию о данном проекте.
Катерина Подлегаева, Коммерческий директор «UK Management Group»: «Мы рады, что для реализации такого масштабного проекта, компания «Русские самоцветы» выбрала именно нас. В ходе разработки нейминга бренда, перед нами стоял ряд сложных задач, таких как: тиражирование одного название на весь комплекс объектов и создание оригинального зонтичного бренда, отражающего суть проекта. Уникальная концепция логотипа и ее отражение в интерьере и общей стилистике ТРЦ поможет потребителям четко идентифицировать бренд, увеличивая лояльность. Концепция и ее общее содержание ярко выделяют данный проект среди иных прочих на рынке, а мы в свою очередь воплощаем концепцию в реальность.
Сергей Докучаев, Генеральный директор компании "Русские Самоцветы": «Компания «Русские самоцветы» реализует проект многофункционального комплекса общей площадью 300 000 кв.м. на участке по адресу: Санкт-Петербург, пл. Карла Фаберже 8. Названия деловых центров и торгово-развлекательных комплексов не часто встречаются в рейтингах самых дорогих брендов, но это не значит, что на рынке коммерческой недвижимости брендинг играет второстепенную роль. Мы считаем, что брендинг - это не только инструмент PR, а понятие глубоко и тесно связанное с имиджем и репутацией. Сильный бренд – больше, чем запоминающаяся вывеска и хорошая рекламная кампания, поэтому наша совместная с «UK Management Group» задача – создание бренда, жизненный цикл которого равен жизненному циклу потребителя, который будет взрослеть и меняться».