Компания «Фармакор» в установленном законодательством Российской Федерации порядке зарегистрировала изобразительный товарный знак обслуживания – «Фармакошу». Свидетельство о регистрации № 11 341485 выдано Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.
Таким образом, компания «Фармакор» получила исключительное право, охраняемое государством, на использование фирменного логотипа, то есть право им распоряжаться по своему усмотрению и одновременно запрещать такое использование другим лицам.
Кроме того, факт регистрации «Фармакоши» в качестве товарного знака подтверждает, что с точки зрения Роспатента данное обозначение является оригинальным и не противоречащим общественным интересам.
Регистрация данного знака действует на всей территории Российской Федерации.
О значении защиты интеллектуальной собственности организации говорит генеральный директор компании «Фармакор» Илья Милевич: «Чтобы товарный знак приобрел известность и признание, требуются значительные капиталовложения и, обычно, значительный период времени. Поэтому в интересах каждого, кто стремится использовать товарный знак, быть уверенным, что ему предоставляется охрана как ценному объекту интеллектуальной собственности. Для «Фармакора» регистрация изобразительного товарного знака обслуживания – необходимый шаг, который позволит защитить бизнес, а также добрую репутацию компании в условиях жесткой конкуренции на рынке».
Для справки:
Бренд-персонаж аптечной сети «Фармакор» Фармакоша появился в январе 2007 года. Его создание было продиктовано стремлением укрепить репутацию сети как близкой и внимательной ко всем покупателям, а также дополнить коммуникации с потребителями позитивной эмоциональностью. Образ легко читаем: олицетворяет собой высокий профессионализм, участие, понимание и оптимизм, которые потребители встречают в аптеках сети «Фармакор». Персонаж был призван укрепить идентичность бренда (brandidentity).
В Санкт-Петербурге «Фармакор» - крупнейшая аптечная сеть и хорошо узнаваема. Во всех регионах, где открываются аптеки «Фармакор», проводятся рекламные кампании, направленные на повышение узнаваемости бренда аптечной сети. В том числе, за счет продвижения персонажа бренда. Он занимает свое место на вывесках аптек, его изображение сопровождает всю рекламно-информационную продукцию аптечной сети «Фармакор». В 2007 году в продвижение бренд-персонажа было вложено 3 миллиона долларов.
С появлением персонажа бренда аптечной сети «Фармакор» в аптеках растет количество покупателей.