25.03.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2285; сегодня: 3.

Сервис «Доступ в ЕГРЮЛ»: большие возможности

С декабря 2007 года в Москве, Московской и Свердловской областях компанией «СКБ Контур» начата промышленная эксплуатация сервиса

«Доступ в ЕГРЮЛ» (Единый государственный реестр юридических лиц).

За это время, несмотря на многочисленные праздники в январе, абонентами системы «Контур-Экстерн» было заказано более 5 000 выписок из ЕГРЮЛ, при этом большая часть запросов исходит от московских пользователей. «Вероятно, это обосновано тем, что количество связей с внешними контрагентами в столице страны выше, чем в других регионах» - считает менеджер проекта Оксана Логинова.

Напомним, что благодаря сервису «Доступ в ЕГРЮЛ» клиенты могут получать в электронном виде выписки с открытыми сведениями, содержащимися в Едином Государственном Реестре Юридических Лиц, который ведется ФНС России. Автоматизируя часть процессов, связанных с приемом запросов на выписки, их поиском в Реестре и доставкой клиенту, сервис «Доступ в ЕГРЮЛ» существенно упрощает для пользователя саму процедуру получения электронных общедоступных данных. Можно узнать информацию об интересующих фирмах: их виде деятельности, акционерах, уставном капитале, сведениях о постановке на налоговый учет и прочее. Эта информация помогает выявить фирмы-однодневки, проверить достоверность данных, озвучиваемых контрагентом, определить уполномоченное лицо с правом подписи. Тем самым, выписка, получаемая через систему «Контур-Экстерн» из Единого Реестра Юридических Лиц, в значительной мере снижает риски нового партнерства. Немаловажно, что подобная информация доступна абонентам системы уже в течение суток после формирования запроса.

На данный момент сервис «Доступ в ЕГРЮЛ» доступен в Москве, Свердловской и Московской областях абонентам системы «Контур-Экстерн», подключенным по тарифным планам «Малый бизнес», «Оптимальный», «ИП Оптимальный», «Премиум». Это означает, что уже сейчас абсолютно бесплатно минимизировать риск финансовых потерь при заключении сделки могут более 100 тысяч клиентов компании «СКБ Контур». С марта 2008 года воспользоваться данной услугой смогут также абоненты из числа корпоративных клиентов и обслуживающих бухгалтерий. В перспективе, данный сервис будет доступен всем абонентам системы «Контур-Экстерн» во всех регионах страны.

Сервис уже открыт всем абонентам, которые подключены по указанным выше критериям. Более подробную информацию всегда можно получить в службах поддержки пользователей по телефонам 8 (343) 344-10-10, 8(343) 228-29-99 (для абонентов Свердловской области), или 8 (495) 604-48-30 (клиентская служба для абонентов Москвы и Московской области).


Ньюсмейкер: СКБ "Контур" — 145 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...