1 марта началась первая рекламная кампания Арбат Капитала. Она пройдет в два этапа - с 1 по 31 марта и с 1 по 31 октября – и рассчитана на успешных частных клиентов, интересующихся профессиональными финансовыми услугами.
Креативная стратегия продвижения бренда направлена на повышение его узнаваемости путем использования единого варианта названия компаний во всех материалах рекламной кампании и создание четкой ассоциативной связи у потребителей между ними.
Ключевой идеей рекламной кампании стала фраза «Кому Вы доверите управление активами в этот сложный для финансового рынка период?». Как отмечает Анна Пузей (начальник управления маркетинга Арбат Капитала): «В качестве основного образа мы выбрали панель управления авиалайнером. Он сейчас особенно актуален: когда рынок находится в зоне повышенной финансовой турбулентности, клиенту, как и пассажиру авиалайнера, необходима команда профессиональных управляющих».
Были задействованы следующие каналы коммуникации: наружная реклама (биллборды на крупнейших магистралях Москвы), статьи в авторитетных деловых изданиях, а также радио (трансляция радио-роликов на Бизнес FM и Сити FM).
Информация об Арбат Капитале
Арбат Капитал объединяет финансовые институты, которые обладают многолетним опытом в области управления активами, прямых частных инвестиций, инвестиционного и элитного частного банковского обслуживания, а также брокерских и депозитарных услуг в России. Международный статус Арбат Капитала дает возможность клиентам пользоваться услугами по размещению капитала не только на российском, но и на глобальном рынке и диверсифицировать инвестиционные риски. Арбат Капитал образован в 2007 году и совокупный размер средств, находящихся под управлением, составил более 50 млн. долл. Для клиентов и партнеров работают более 200 специалистов. Это профессиональная команда, прошедшая школу крупнейших российских финансовых институтов с середины 90-х годов.