10.02.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4798; сегодня: 2.

STEM расскажет маркетологам об актуальных трендах в области маркетинговых коммуникаций

21 и 22 февраля 2008 года агентство STEM организует практический семинар «Увеличение продаж и стимулирование сбыта. Инновационные подходы к разработке и реализации BTL компаний».

Семинар организуется агентством STEM совместно с Академией Маркетинга (Москва) и при поддержке Ленинградской Торгово-Промышленной Палаты.

Автор и ведущий семинара - Вадим Ширяев, президент Российского BTL-партнерства.

Входит в первую 5-ку в рейтинге «10 самых влиятельных консультантов по маркетингу».

Проведение BTL-акций является одним из основных направлений деятельности STEM Agency. Проведя в 2007 году несколько крупных BTL-проектов и проанализировав ситуацию на рынке маркетинговых коммуникаций, специалисты STEM обратили внимание на резко возросшие требования рынка к креативности BTL-акций и желание заказчиков отойти от стандартных схем, применяемых в этой области.

Результатом этого анализа стало решение о проведении целого цикла практических семинаров для маркетологов компаний-партнеров агентства.

Первый семинар, полностью посвящен BTL-акциям и построен на практических примерах кампаний в области стимулирования сбыта. В ходе обсуждения будут даны реальные практические советы по выбору инструментов BTL, разработке и проведению BTL-проектов от локальной акции до крупномасштабной кампании, продемонстрированы современные мировые подходы к планированию комплекса маркетинговых коммуникаций. Также, будет рассказано о методах оценки эффективности маркетинговых программ.

Для участников семинара будут созданы все условия, позволяющие им не только получить новые знания, но и поделиться своими представлениями о тенденциях в этой области, о задачах, которые стоят перед ними в настоящий момент.


Ньюсмейкер: Агентство Stem — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...