В начале января 2008 года агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» приняло решение о расширении и переехало в новый офис.
На основе результатов работы за 2007 год дирекция приняла решение о расширении PR-агентства «ПРОСТОР». В связи с этим компания переехала в новый офис. Теперь его адрес: Звонарский пер., д. 5, стр. 2, 3-й этаж.
«ПРОСТОРу» необходим простор, в том числе и оперативный. Новые клиенты и масштабные заказы поставили нас перед выбором: или остановить развитие компании и отказывать новым клиентам, или начать ее расширение. Конечно, мы выбрали второй вариант», - говорит о своем решении партнер и генеральный директор PR-агентства Роман Масленников.
Напомним, что за прошлый год агентством было организовано несколько крупных конференций. Среди них «Нора Галь: слово живое и мертвое» для Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям (www.noragal.ru), «День переводчика» (совместный проект с компанией «Экспримо»), «Перспективы рынка перевода в России» (также совместно с компанией «Экспримо»), семинары по Индивидуальному Предпринимательству для переводчиков, проведение он-лайн конференции для АКГ «АРНИ», проведение исследование клиентской базы для своих партнеров, выпуск нескольких статей и вестников. Кроме того, под занавес 2007 года был выполнен масштабный заказ для Федерального Агентства по образованию (исследование образовательных порталов).
В планы агентства входит продолжить плодотворное сотрудничество с государственными структурами, а также со своими постоянными клиентами (АКГ «АРНИ» и «Экспримо») и другими компаниями, оказывающими услуги в интеллектуальной сфере деятельности (аудит, консалтинг, переводческое дело, маркетинг, издательское дело и др.). Кроме этого, «ПРОСТОР» уделит особое PR-внимание клубной культуре и ди-джеям.
Агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» было основано в 2005 году как первое PR-агентство в сфере переводческих услуг. Сейчас специализация компании стала несколько шире. Агентство ориентируется на продвижение компаний, работающих в сфере высокоинтеллектуального бизнеса – аудита, консалтинга, маркетинга, исследований, образования, PR и т.п. Кроме того, в специализацию агентства входит работа с DJ. Следует уточнить, что сотрудниками агентства был выпущен цикл статей «Конкретный PR»: «Особенности PR для аудиторов», «Особенности PR для DJ», «Особенности PR для переводчиков». Клиенты ПРОСТОР: PR & Консалтинг: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Федеральное агентство по образованию, журнал «Иностранная литература», аудиторская группа «АРНИ», переводческая компания «Экспримо» и другие.