Вышла в свет новая книга Эльдара Янбухтина «Единая Россия. Технологии успешной избирательной кампании». Это вторая работа совместной серии книг издательства деловой литературы «Вершина» и Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).
В книге (на примере «Единой России») проводится анализ избирательных технологий, применяемых в рамках российской действительности. Избирательная кампания рассматривается автором как система взаимосвязанных элементов, в случае провала одного из которых рушится вся кампания. Книга повествует о том, каким образом разрабатывается стратегия избирательной кампании, какие технологии позволяют достичь политического лидерства, как правильно организовать взаимодействие с федеральными СМИ и в регионах.
«В своей книге я избегал давать оценки чьей–либо работы в период выборов, и тем более рассуждать на околополитические темы. Я не политтехнолог. Книга исключительно об избирательных технологиях. Пусть новое поколение участников избирательных кампаний возьмет на вооружение все самое лучшее и не повторяет наших ошибок…», - говорит Э. Янбухтин.
«Некоторые коллеги не верят в то, что я поставил эту книгу в план бесплатно и не поучаствовал в «распиле» избирательного бюджета уважаемой партии. Однако книга как раз понравилась мне своей технологичностью и политической неангажированностью. Автор описал свой опыт с тех времён, когда «Единая Россия» ещё не была партией власти и её возможности были весьма скромны. И поэтому это книга на очень актуальную тему - как тщательное планирование и грамотное распределение ресурсов может спасти самый безнадежный, в том числе коммерческий, проект», - рассказывает главный редактор издательства «Вершина» Михаил Абакумов.
Книга рекомендована политтехнологам, PR-менеджерам, а также всем интересующимся проблемой выборов в России.
Издательство деловой литературы "Вершина" основано в 2002 году. Входит в холдинг "Актион-медиа", занимающий лидирующие позиции на российском рынке специализированных профессиональных изданий: "Главбух", "Финанс", Sales business, "Двойная запись", "Кадровое дело", "Логистик", "Финансовые услуги", "Учет. Налоги. Право" и др. Книги "Вершины" ориентированы на практиков бизнес-сообщества. Цель издательства – дать возможность практикам из бизнес-сообщества увидеть будущее во всем его многообразии. Отличительные особенности "Вершины" – устремлённость в будущее, изложение по-настоящему новых идей и способность предложить специалистам действенные инструменты для изменения модели ведения бизнеса. Книги издательства представлены во всех книжных магазинах Москвы, в регионах, их можно приобрести на сайте издательства www.vershinabooks.ru.