12 декабря 2007 года состоялась церемония награждения победителей ежегодной деловой игры «PRактика специалиста», проводимой Коммуникационным агентством 3.14R совместно с Деканатом факультета Международной журналистики МГИМО МИД РФ.
Основой деловой игры «PRактика специалиста», состоящей из нескольких этапов, является моделирование реальных ситуаций, с которыми приходится сталкиваться в своей ежедневной работе сотрудникам PR-агентств и PR-подразделений российских и западных компаний. Команды студентов, представлявшие собой PR-департаменты компаний, осуществляли запуск и PR-поддержку нового продукта. Команды провели целый комплекс мероприятий, в том числе: презентацию продукта, разработку стратегии продвижения и кризисную пресс-конференцию.
Жюри, состоявшее из доцента кафедры связей с общественностью Елены Смольской, представителей агентства 3.14R Александра Брука и Анны Киселевой, а также главного редактора журнала «Ваша ипотека» Ивана Гидаспова, оценивало команды, исходя из заранее заданных критериев, разработанных отдельно для каждого этапа игры.
В игре приняло участие 5 команд студентов 1-3 курсов. По итогам игры главный приз – 25 000 рублей – достался команде «PRemium agency» состоящей из студентов 2 курса: Сергея Макарова, Павла Газдюка и Елены Кочетковой. Приглашение на стажировку в коммуникационное агентство 3.14R с правом последующего трудоустройства получил Сергей Макаров. Команда представителей Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) по итогам состязания заняла второе место. Всем студентам-участникам игры были также вручены сертификаты и памятные подарки.
По мнению представителей агентства 3.14R, передача студентам практических навыков в формате деловой игры является одним из самых эффективных обучающих форматов. «В процессе обучения студенты получают, в первую очередь, теоретические знания, поэтому в ходе игры мы старались моделировать именно те ситуации, которые помогут будущим специалистам в их работе», – сказала Анна Киселева, директор по развитию агентства.
Представители агентства 3.14R, Деканата факультета Международной журналистики и Российской ассоциации студентов по связям с общественностью заявили о своем намерении продолжить проведение игры в следующем году. Не исключено также, что на базе игры будет создан новый национальный конкурс для студентов, изучающих PR в различных учебных заведениях. В настоящее время руководство агентства изучает опыт уже существующих студенческих конкурсов.