Специалисты компании MARCS завершили внедрение CRM-системы Monitor в рекламном агентстве "Дабл Эй Медиа" (Москва). Компания оказывает полный комплекс услуг в области планирования и размещения наружной рекламы на всей территории России.
Активное развитие деятельности агентства в столице и регионах России привело к необходимости систематизировать работу с базами данных партнеров и клиентов, в связи с чем и было принято решение о внедрении CRM-системы. В результате проведенного анализа предложений на рынке CRM-решений выбор остановился на Monitor CRM. Программа полностью удовлетворяла всем требованиям агентства, а также выгодно выделялась на фоне других решений своим бесспорным преимуществом – скоростью внедрения.
Система Monitor CRM была установлена в 2 подразделениях компании: отделе продаж и баинговом отделе. До момента внедрения программы каждый из этих отделов вел собственную базу данных клиентов, в которую вносилась информация по различным параметрам. Одна из важных задач, которая стояла перед внедрением CRM-системы – синхронизация этих баз данных с разграничением прав доступа к информации сотрудников из разных отделов. В процессе установки и настройки программы Monitor CRM эта задача была успешно решена. Помимо этого, такие процессы, как составление отчетов, рассылки клиентам, также были автоматизированы с помощью Monitor CRM, а руководящий состав агентства получил мощный инструмент для анализа эффективности работы менеджеров.
"Ритм нашей работы – комментирует Любовь Супрун – начальник отдела по работе с клиентами "Дабл Эй Медиа" – не позволяет нам надолго задерживаться на таких простых, но в тоже время нужных моментах, как, например, информационные рассылки. Клиентов становится все больше, чего нельзя сказать о времени. Поэтому с помощью Monitor CRM мы надеемся сохранить качество нашей работы на высоком уровне, при этом, оказывая должное внимание каждому клиенту и партнеру".