К концу года российский IT-холдинг RadiusGroup совершил ребрендинг и разделился на две самостоятельные организации «Радистр» – компания-дистрибьютор и «Радиус ВИП» – системный интегратор. Это решение было продиктовано активным развитием компании, стремлением создать более эффективные коммуникации с целевой аудиторией, необходимостью диверсифицировать бизнес, а так же реализацией новых стратегических инициатив.
Процесс ребрендинга компании охватывает ее частичное перепозиционирование, изменение стиля, логотипа, структуры, а так же переосмысление миссии и определенных перемен в философии ее управления.
«На сегодняшний день мы являемся единственной компанией в России, имеющей центры технической компетенции, предлагающие услуги в области информационных технологий, комплексных инженерных, климатических и энергетических систем, – рассказывает генеральный директор Дмитрий Мариничев, – Это особенно заметно на примере построения Центров обработки данных, осуществляемом нами без привлечения субподрядных организаций. Наше конкурентное преимущество перед другими системными интеграторами – это наличие полного спектра готовых типовых систем управления бизнесом, инженерно-технических и информационных решений в портфеле предложений компании.
Мы надеемся, что новый образ нашей компании понравится уже имеющимся, а так же новым клиентам», – добавляет он.