Приглашаем вас принять участие в IV международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России», которая состоится 10-11 декабря 2012 г. в Общественной палате РФ.
В этом году программа конференции предусматривает работу двух секций - «Наука и законодательство» и «Рынок социальной рекламы».
Если проблемы формирования научного знания в сфере социальной рекламы уже неоднократно освещались и стали традиционными для конференции, то вопрос о проблемах и новациях в законодательстве будет поднят на конференции впервые за последние 2 года. Необходимость же его обсуждения на серьезном экспертном уровне назрела давно.
Вторая дискуссия будет посвящена процессам формирования рынка социальной рекламы в России. Профессионалам будет предложено обсудить вопросы, касающиеся специфики производства социальной рекламы, образования в этой сфере, тенденции фестивального движения и перспектив развития.
В рамках конференции также будет проведен экспертный круглый стол по проблемам алкогольной и табачной зависимости и эффективности профилактической социальной рекламы. Бизнесмены и предприниматели, эксперты и производители социальной рекламы станут участниками дискуссии, которая позволить обсудить критерии эффективности и возможные аналоги социальных кампаний, которые в странах Востока и Запада имели успех. Опытом проведения подобных кампаний в формате видео-моста поделятся наши зарубежные коллеги.
Организаторами конференции выступают АНО «Лаборатория социальной рекламы», АНО «Агентство социальной информации», комиссия по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной палаты РФ. Проект реализуется при поддержке Министерства экономического развития РФ.
Аккредитация участников проводится с 10 ноября по 08 декабря 2012 года по ссылке: esaconference.timepad.ru/event/49629
Аккредитация СМИ проводится по электронной почте: news@socreklama.ru