Результаты презентации коллекции «Весна-Лето 2013» ТМ «ANTA» показали явный рост ее востребованности, возникший после затяжного спада. Суммарный портфель заказов составил более 13 тысяч пар спортивной обуви оптом, который обеспечен заявками 49 предпринимателей.
На выставке с 15 по 26 октября 2012 клиенты «Милы» предпочитали работать с позициями привычного им ценового диапазона, и с осторожностью относились к обуви из новой для России профессиональной спортивной линии ТМ «ANTA». Данная группа состоит из моделей, представленных в более чем 8 тысячах магазинов внутреннего рынка Китая, и является одним из лидеров в своем направлении. Кроме того, продукция активно продвигается на международный рынок. Сегодня профессиональная спортивная обувь «ANTA» продается в Италии, Турции, Франции, Чехии, Хорватии, Вьетнаме, Казахстане, Непале, Сингапуре, Саудовской Аравии, ОАЭ и на Филиппинах. Качество материалов и дизайн каждой пары из новой линии сравнимы с популярнейшими спортивными брендами, а цена значительно ниже. Дополнительным преимуществом выступает наличие собственных технологий, которые «ANTA» применяет для изготовления своей продукции, что делает ее более привлекательной для владельцев розничных магазинов, которым приоритетна торговля спортивной обувью с оптимальным соотношением цена/качество.
С учетом замеченной тенденции роста на рынке спортивной обуви, со временем желающих открыть магазин спортивной обуви или организовать хотя бы отдел в рамках существующей торговой точки будет становиться все больше. Об этом свидетельствует повсеместное открытие новых фитнес-центров, да и школьные занятия физкультурой никто не отменял. «Мила» призывает своих партнеров присоединиться к столь позитивному тренду и внимательно присмотреться к ассортименту ТМ «ANTA», который представлен на сайте уральского дистрибьютора в разделах «Магазин», «Презентации на текущий сезон» и «Презентации на будущий сезон».