Очей очарованье, некогда гениально воспетое классиком, современниками трансформировалось в ироничное «Унылая пора!». Но мы, несмотря ни на что, всё еще способны любить, а значит – способны на всё. Да, за окном осень, которая не всегда чарует легкой прохладой и красно-желтым листопадом. Поэтому самое время проявить чувства и проложить путь к сердцу любимого человека. В этом вам поможет шоколад.
ТМ «Світоч» нашла двадцать два способа сказать о главном, выпустив на рынок новинку: именно столько шоколадных конфет можно найти в коробке «Солодкі почуття», а в каждой конфете – записку, словами великих напоминающую о том, что сладкие чувства – это самое ценное.
Идея концепта принадлежит Nestle в Украине, а реализация выполнена брендинговой компанией POLARIS. В ходе партнерства были разработаны название, дизайн всех элементов упаковки, составлена выборка цитат. Специально для проекта была создана картина, автором которой стал украинский художник Александр Король.
Дейдра О'Донохью, руководитель кондитерского бизнеса Nestle в Украине и Молдове: «Упаковка иллюстрирует романтический мир и должна доносить настроение нежных чувств, показать, насколько любимые особенные. Ведь осень – время, когда люди особенно нуждаются в тепле, в неразменном золоте городских парков и чувствах, согревающих лучше, чем самый горячий шоколад. О любви, которой покорны все, говорить новыми словами и красками практически невозможно. Всё сказано до нас. Но мы постарались переосмыслить вечное, рассказав свою историю, поднимающую на новую высоту шоколадный бренд украинского производителя».
Справка:
Nestle S.A. (Швейцария) является крупнейшим производителем продуктов питания в мире. Штат компании насчитывает 280 000 сотрудников. Сегодня Nestle принадлежит 449 фабрик в 83 странах мира. Годовой объем продаж Nestle в мире достиг в 2011 году 83,6 млрд. швейцарских франков. Продукция Nestle представлена на рынках напитков, кондитерских изделий, кулинарных продуктов, детского и специального питания, замороженных продуктов, мороженого, готовых завтраков, минеральной и столовой воды, а также кормов для домашних животных. Помимо производства продуктов питания, Nestle владеет акциями предприятий парфюмерно-косметической промышленности.
Nestle начала свою деятельность в Украине в 1994 году с открытия представительства. С тех пор компания продвигает такие международные бренды, как NESCAFE, Nesquik,, Nuts, Friskies, KitKat и др. В 1998 году Nestle S.A. приобрела контрольный пакет акций ЗАО «Львовская кондитерская фабрика «Світоч». В мае 2003 года в Киеве основано ООО «Нестле Украина». В конце 2003 года Nestle S.A. приобрела 100% акций предприятия «Волыньхолдинг» (ТМ «Торчин»). В 2010 году Nestle S.A приобрела ООО «Техноком», производителя продуктов быстрого приготовления под ТМ «Мивина».
Бизнес Nestle в Украине представлен следующими направлениями: кофе и напитки, кондитерские изделия, кулинария (холодные соусы, приправы, супы), детское и специальное питание, готовые завтраки, корма для домашних животных, мороженое.