Топ-менеджеры колл-центра «Инфотелл» придерживаются мнения, что живое общение (форма дискуссии, обмен мнениями и пр.) – самый ценный и эффективный способ обмена информацией. Это сложнейший, многоуровневый процесс, который устанавливает и развивает отношения между людьми. Грамотно и четко выстроенное корпоративное общение внутри организации - один их самых главных факторов для успешного развития бизнеса. Поэтому в «Инфотелл» руководители отделов, чтобы наладить коммуникации, регулярно проводят тренинги и собрания по различным тематикам, которые помогают сотрудникам разных структур понять загрузку каждого отдела, оценить важность командой работы, поделиться опытом ведения клиента и проектов, обсудить самые сложные ситуации в работе и пути выхода из них, глубже понять продукт колл-центра, структуру его работы, разработать новые направления по движению на рынок, завоевания новых сегментов, а также обсудить эффективные и динамичные методы продаж.
В пятницу, 26 октября 2012 года, в колл-центре «Инфотелл» состоялось очередное собрание сотрудников коммерческого блока (менеджеров по продажам и координаторов). Инициировал встречу заместитель коммерческого директора в Санкт-Петербурге Дмитрий Николаев. Повесткой дня был заявлен значимый и актуальный во все времена для коммерции вопрос: «Как удержать клиента?!».
Для достижения обозначенной цели (удержание клиента) существует множество различных приемов, «крючков» и уловок, - что и планировалось обсудить на собрании.
Дискуссия состоялась жаркая. Каждый менеджер колл-центра «Инфотелл» высказывал собственное видение ситуации, предлагал свои успешные варианты работы с клиентами; менеджеры делились своим бесценным опытом и приводили жизненные примеры. На собрании рассматривались всевозможные методы по привлечению и удержанию клиента, коллективно разбирались в специфике общения с клиентом по средством телефонной связи и на деловых встречах.
По окончании встречи менеджерами «Инфотелл» были сделаны следующие выводы:
• К каждому Клиенту требуется найти индивидуальный подход, важно выстроить личный контакт, чтобы царило уважение, доверие и взаимопонимание (менеджеры-мужчины сравнивали клиентов с женами).
• Для того, чтобы продажа услуг была наиболее продуктивна и максимально легка, нужно изучить специфику сферы деятельности потенциального Клиента, проработать маркетинговую задачу и представить себя на месте заказчика, чтобы понять, как именно нужно продавать его продукт, товар или услугу с минимальными затратами и целевым расходованием выделенного бюджета.
• На собрании сотрудники компании «Инфотелл» пришли к единогласному мнению, что залог успеха любой продажи – быть искренне увлеченным и заинтересованным в бизнесе своего Клиента!
• Разумеется, колл-центр должен демонстрировать высокое качество и результат своей работы. На этом и базируется хорошая репутация колл-центра «Инфотелл».
Поднимали вопрос и о региональных операторских площадках. Многих клиентов смущает тот факт, что сейчас все аутсорсинговые колл-центры выносят операторские площадки в регионы. Эти опасения и страхи легко развеиваются: в регионах люди не избалованы и очень ответственно относятся к любой работе (в том числе оператором-консультантом), за те же заработные платы можно найти квалифицированного работника с высшим образованием и опытом работы, в регионах персонал очень умело работает голосом, что выше всего ценится в колл-центрах, так как специфика работы в колл-центре – это, прежде всего, продажа голосом.
Отрабатывать проект так, чтобы Заказчик возвращался к нам снова и снова, - такова политика колл-центра «Инфотелл»!
Адрес:
г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2
г. Москва, Институтский пер., 2/1