Сеть паназиатских ресторанов Yamkee запускает эксклюзивное предложение во всех ресторанах сети – безалкогольные пузырьковые коктейли Бабл Ти на основе зеленого чая с истинно азиатскими топпингами, которые компания собирается поставлять напрямую из Тайваня. Паназиатские Бабл Ти в Yamkee появятся уже к концу этого года и обещают стать новинкой на российском рынке в сегменте пузырьковых коктейлей. Порция Бабл Ти 0,5 л. обойдется гостям Yamkee в 149 рублей.
Предварительно протестировав новинку сезона в двух ресторанах Sbarro в ТК «Охотный ряд» и на Арбате, компания решила ввести это изобретение тайваньских рестораторов в меню сети Yamkee. Классический Бабл Ти представляет собой свежезаваренный чай, взбитый в шейкере до воздушной пены с добавлением лопающихся шариков, состоящих из морских водорослей агар-агар, внутри которых находится натуральный сок личи, манго и маракуйи. Основные компоненты и оборудование для производства пузырьковых коктейлей компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» закупает у «Ти Фанни Ворлд» - официального представителя в России тайваньской компании Possmei.
Помимо классических Бабл Ти гостям Yamkee будут предложены более необычные виды «чая с пузырьками», который можно собрать как конструктор из нескольких вариантов основ, сиропов и топпингов. По желанию напиток можно будет приготовить из зеленого чая Улун или Жасмин, добавив на выбор сироп манго, персик, йогурт и карамель. И, конечно, нельзя обойтись без «изюминки» Бабл Ти – специальных топпингов в виде лопающихся шариков разных вкусов и цветов, а также фруктового желе (ассорти, алое вера, кусочки кокоса и тапиока).
Для самых продвинутых карта коктейлей будет расширена истинно азиатскими топпингами - красными сладкими бобами, сладкими бобами Мунг (золотистая фасоль) и сладким арахисом, которые станут эксклюзивным предложением на ресторанном рынке.
Изучая положительную динамику среднемесячных продаж Бабл Ти в Sbarro, которые составляют порядка 500-600 коктейлей в месяц, компания планирует и дальше внедрять в меню ресторанов это новинку. В ближайшей перспективе напитки могут появиться в сети ресторанов японской кухни «Маленькая Япония».
Справка:
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли. Ресторанные активы холдинга представлены 8 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Кофесто», «Баш на Баш», «Ямки», «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.
15 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы.
Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты Председателя Наблюдательного совета, Президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис, агропромышленное производство и интернет-бизнес. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ. Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса.