Одним из самых доступных способов коммуникации бизнеса с клиентами является смс-информирование о новых продуктах и услугах. Об этом рассказали в компании "Софтлайн Мобильные Системы" в пятницу, 20 октября 2012 года в бизнес центре Хай-Тек Парк.
В "Софтлайн Мобильные Системы" считают, что лояльность клиентов является залогом стабильной прибыли. Способ повысить лояльность — смс-информирование клиентов о новых продуктах и услугах. Сегодня такая практика имеет широкое распространение в Европе.
Преимущество сервиса СМС-рассылок:
1. Адресность — Информацию получают только те клиенты, кому она действительно нужна;
2. Скорость — Информация распространяется в считанные секунды;
3. Результат — 99% полученных SMS-сообщений прочитывается
4. Цена — В разы дешевле по сравнению с печатной рекламой.
Использование смс-рассылок позволит регулярно и оперативно информировать клиентов о происходящих событиях. Это существенно снизит расходы на рекламную кампанию. Функция персональной рассылки СМС увеличит, прежде всего, имидж компании, а также повысит лояльность потенциальных и постоянных клиентов.