Специалисты РА «Медиапалитра» назвали самые распространенные ошибки в стратегии продвижения сайтов представителей малого и среднего бизнеса.
Согласно выводам последнего исследования экспертов РА «Медиапалитра», меньше половины владельцев сайтов используют возможности этого ресурса на полную мощность.
Исследование было проведено среди 150 петербургских компаний, основную часть которых составили предприятия малого и среднего бизнеса. По статистике 30% из них имеют свой сайт, который периодически пополняется актуальной информацией. Интернет-ресурс примерно 45% фирм содержит основную информацию, но не занимает первые строчки поисковых систем и практически не обновляется. И лишь 25% фирм занимаются профессиональной оптимизацией и продвижением своего портала и регулярно пополняют контент.
По мнению руководителя РА «Медиапалитра» Елены Смирновой, приведенные цифры говорят о том, что компании теряют огромную часть прибыли.
«Для того чтобы ваш интернет-ресурс развивался и привлекал новых посетителей, мало время от времени добавлять несколько новых материалов в месяц. Необходимо постоянно создавать дополнительные сервисы, развивать интерактивную составляющую, продвигать сайт в интернете методом контекстной и баннерной рекламы – тогда вы можете рассчитывать на максимальную конверсию, − комментирует Елена Смирнова. К примеру, оптимизируемый сайт коммерческой организации с регулярно пополняемым контентом и профессиональным продвижением сможет увеличить продажи и улучшить имидж фирмы в глазах потребителей».
Рекламное и PR-агентство полного цикла «Медиапалитра» входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп». Агентство специализируется на создании и продвижении интернет-проектов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации.