По данным исследований, проведенных компанией Canalys, во 2 квартале 2012 г. во всем мире было поставлено на рынок 158,3 млн. смартфонов. За аналогичный период 2011 г. объем рынка составил 107,7 млн. устройств. Рост продаж лишний раз доказывает, что смартфоны стали неотъемлемой частью нашей жизни. Устройства, которые еще вчера считались роскошью, сегодня уже воспринимаются как должное.
Параллельно растет популярность использования мобильных приложений. Сегодня это одно из главных направлений в развитии многих направлений бизнеса. Благодаря мобильным приложениям можно узнать погоду, увидеть пробки на дорогах, оплатить счета и многое другое. Одно из «молодых» направлений – возможность дистанционно управлять функциями транспорта и пользоваться дополнительными сервисами.
3S-Telematica является разработчиком и производителем уникальных, не имеющих аналогов интеллектуальных мониторинговых устройств, предоставляет широкий спектр сервисных услуг, основное предназначение которых – повышение безопасности пассажиров и водителя и предоставление максимального комфорта и удобства за рулем.
Специально для автомобилистов-владельцев комплектов системы безопасности водителя и пассажиров 3S-Telematica разработала мобильное приложение, с помощью которого у пользователя есть возможность дистанционно управлять функциями системы, управлять сигнализацией, использовать сервисную кнопку.
Все функции программы осуществляются во взаимодействии с диспетчерским центром, обеспечивающим непрерывный мониторинг Вашего автомобиля. Благодаря данному приложению есть возможность сделать запрос на:
- блокировку/открытие дверей;
- блокировку/открытие багажника;
- запуск/выключение двигателя;
- постановку на общую охрану;
- кратковременный акустический сигнал автомобиля;
- отправку экстренного вызова оператору Диспетчерского центра.
По мобильному приложению всегда можно связаться с оператором службы поддержки, и он определит Ваше местоположение по информации, полученной с телематического модуля.
Еще одна возможность – преимущества при оформлении аварий. Достаточно лишь связаться с оператором с помощью приложения, и он направит к Вам наряд ДПС и страхового комиссара. Кроме того, если страховщик является партнером 3S-Telematica, можно организовать дистанционное оформление документов, связанных с устранением последствий ДТП: автовладелец лишь выбирает в приложении поврежденные элементы на картинке и присоединяет фотографии. Оператор Диспетчерского центра самостоятельно отправляет сведения в страховую компанию.
Специалисты 3S-Telematica непрерывно занимаются развитием приложений. Так, в скором будущем появится возможность передачи данных об аварии страховщику без описания их клиентом.
Уже сегодня приложение можно скачать совершенно бесплатно в открытых источниках.