Блог Мари Хаттар (Marie Hattar), вице-президента компании Cisco по маркетингу продуктов и технологий для корпоративного сектора
В начале этого года на приеме по случаю выхода в свет книги Джеймса Стейера «Talking Back to Facebook (Запрещенная в РФ организация)» Челси Клинтон (Chelsea Clinton) задала аудитории вопрос, волнующий всех родителей современных, технически подкованных детей: «Как поощрять в детях любознательность к информации в Интернете… и одновременно защищать их от нее, делать так, чтобы дети оставались детьми…?»
Схемы мошенничества становятся все изощреннее. Прошли времена наивных шаблонов вроде «Я принц из [____], пожалуйста, пришлите мне 2 миллиона долларов!». «Вирусные технологии», с помощью которых мошенники крадут личные пароли и деньги, стали небывало продвинутыми. У взрослых есть все основания беспокоиться о том, доступна ли в сети их личная информация. Такие компании, как SafeShepherd, помогают своим клиентам удалить личную информацию из общедоступных баз данных. Другие проекты, такие как A Platform for Good, учат родителей, педагогов и детей пользоваться эффективными мерами безопасности в сети. Цель таких проектов ясна – показать детям приемы осознанной и безопасной работы с веб-сервисами.
Мы должны защитить наших детей и в то же время позволить им быть просто детьми. Аналогичную концепцию мышления нужно применять и в бизнесе. Если мы закроемся ото всех и от всего, то сведем на нет возможность сотрудничества. Поскольку объем информации, которую пользователи распространяют и загружают в режиме он-лайн, постоянно растет[1], ее сохранность напрямую зависит от сетевой безопасности.
Продукты Cisco, построенные на архитектуре SecureX Architecture, позволяют безопасно передавать информацию с одного устройства на другое, упрощают передачу и доступ к личной информации и обеспечивают ее полную сохранность.
Интернет стал жизненно необходимым источником знаний и развлечений, средством общения и бизнес-средой для людей всех возрастов. С каждым днем пользователей в сети становится все больше[2], и с ростом интернет-аудитории множатся проблемы и угрозы безопасности. К счастью, становится больше и способов обеспечения информационной безопасности, нужно просто грамотно ими пользоваться.
Другие материалы того же автора:
· Интернет всего на свете - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/101512c.html
· Домашние устройства на работе: новый взгляд на рабочее место - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/090612.html
· Библиотека XXI века - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/040912b.html
О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
[1] Согласно прогнозу Cisco под названием "Индекс развития сетевых технологий за период с 2011 по 2016 гг.",
в ближайшие четыре года нас ждет четырехкратный рост объема интернет-трафика.
[2] К 2016 году, говорится в том же прогнозе Cisco, в мире будет примерно 3,4 миллиарда интернет-пользователей.