Современные тенденции высокой конкуренции подталкивают коммерческие организации осваивать новые рынки. Одним из основных направлений достижения интересов бизнеса становится Интернет, в частности, cоциальные сети. Специалисты компании «РиК», не смотря на успешную работу интернет-магазина РИК.рф, отмечают, что завоевание онлайн пространства невозможно без перехода от монолога к диалогу с потребителем.
Для достижения этой цели, компания работает над формированием комплексного подхода, объединяющего функции маркетинга и улучшения качества обслуживания за счет новых каналов коммуникации. Таким образом, были запущены корпоративные аккаунты на социальных площадках vk.com, facebook (Запрещенная в РФ организация)и twitter, которые призваны обеспечить возможность диалога между компанией «РиК» и ее покупателями. Этот ещё нетрадиционный способ достижения конечной аудитории становится особо актуальным в связи с ростом популярности мобильных приложений и новых технических устройств.
«Компания, лишенная общения с внешним сообществом, на современном рынке проиграет. Использование Социальных сетей позволяет нам оптимизировать коммуникации, услышать каждого клиента, проанализировать ситуацию и быстро отреагировать на нее, действую в интересах наших клиентов. Мы ставим перед собой высокие задачи по развитию присутствия компании «РиК» в социальных медиа: мы стремимся к совершенству, поэтому нам важна обратная связь с каждым отдельным покупателем для достижения его максимального комфорта» – сообщает заместитель генерального директора компании «РИК» Галина Ветрова.
Сейчас для всех клиентов компании «РиК» действует акция «Получи по максимуму. Друзья на особом положении!». В рамках акции необходимо вступить в группуhttp://vk.com/weloveric, зарегистрироваться на сайте РИК.рф и сообщить об этом Администратору группы. После обработки сообщения на аккаунт клиента будет установлен дружеский порог скидки и в течение одного месяца для клиента будут действовать сниженные особенно выгодные «Цены для друзей». За активное общение в группе период действия «Цены для друзей» может быть продлен на следующий период.
Основной областью применения новых коммуникационных каналов остаются маркетинг и связи с общественностью, а также обслуживание потребителей. Таким образом, «РиК» всё более погружается в комбинированный формат, отвечая тенденциям развития современного интернет-ритейла. В настоящий момент компания сочетает в своей деятельности форматы off-line и on-line продаж. Помимо площадок общения, компания предлагает своим покупателям возможность приобретения товаров в своих гипермаркетах, через сеть точек оформления и выдачи заказов «РиК-Поинт» или в интернет-магазине РИК.рф.
Компания "РиК" существует на рынке с 1997 года; является одним из ведущих ритейлеров техники в Санкт-Петербурге. Отличается большим ассортиментом, низкой торговой наценкой на все товары, представлена на сегодняшний день тремя гипермаркетами компьютерной и бытовой техники, с общей торговой площадью более 6 000 квадратных метров.