Продолжением партнерских взаимоотношений уральского дистрибьютора с представителем мелкооптового звена стало появление на сайте «Милы» новой вкладки. «Мелкий опт» расположился в верхней командной строке рядом с уже знакомыми предпринимателям разделами «Форум МНПО» и «Оптовым покупателям». Новая вкладка служит переходом в Интернет-магазин «Kotofey66.ru» и с первых дней появления пользуется повышенным интересом покупателей детской обуви оптом. Подтверждением тому стало резко возросшее число посетителей с сайта «Милы» на «Kotofey66.ru», которое сразу переместило Интернет-магазин уральского дистрибьютора в тройку самых активных источников трафика, где также представлена социальная сеть «В контакте».
Напомним, что данное партнерство нацелено на повышение эффективности работы товаропроводящей цепи, в частности, поддержку розничных магазинов с небольшими объемами продаж. Основным отличием мелкооптового магазина от регионального дистрибьютора является предоставление покупателям детской обуви оптом возможности выбора обуви любых артикулов и размеров при минимальной партии 5 пар и наличие услуги деления коробов. Так, например, в Интернет-магазине «Kotofey66.ru» предприниматели могут заказать полукоробами модели, которые состоят из двух и более одинаковых размерных рядов. При этом наценка к оптовой стоимости составляет 7% и компенсируется появлением возможности расширить ассортимент, а также повышением оборачиваемости розничного магазина.