За последние два года на российском рынке электронной коммерции появилось множество новых игроков, в том числе и в сфере fashion-ритейла, однако российские потребители все еще с недоверием относятся к онлайн-шопингу, и на это есть несколько причин. Здесь и неопределенность сроков доставки, и сомнения клиента в правильности выбора размеров, и боязнь приобрести поддельную продукцию, и неудобства, связанные с возвратом, а так же неуверенность в сохранности своих личных данных, оставленных на сайте магазина для заказа.
Чтобы развеять опасения покупателей, добросовестные продавцы проходят сертификацию знаком «Надежная покупка»
Это специальный «инструмент», разработанный компанией «Трастед Сервис», который помогает потребителям ориентироваться в огромном количестве интернет-магазинов и выбирать для себя наиболее качественный и безопасный сервис.
Один из лидеров сферы онлайн-торговли, интернет-магазин Lamoda.ru, совсем недавно успешно выдержал тест на надежность и получил высокие результаты по 108 существующим критериям, включающим такие важные аспекты, как организация логистики, безопасность персональных данных, оставленных клиентами, юридическое оформление бизнеса, качество обратной связи и быстрота реагирования на запросы покупателей.
Lamoda.ru появилась на рынке в 2011 году. А сегодня Lamoda.ru предлагает самый большой выбор обуви на российском онлайн-рынке и активно развивает направление одежды и аксессуаров. Компания проводит тщательный отбор производителей и поставщиков, что позволяет гарантировать подлинность всех представленных в интернет-магазине товаров. Своим клиентам Lamoda.ru предлагает бесплатную доставку заказов, возможность частичного или полного возврата в течение года, услугу бесплатной примерки и обмена размера, а также круглосуточную поддержку службы по работе с клиентами и консультации профессиональных стилистов. За короткое время Lamoda.ru выстроила доверительные отношения с потребителями и повысила качество сервиса для покупателей со всей России.
О компании «Трастед Сервис»
OOO «Трастед Сервис» создано в начале 2012 года специально для развития сервиса сертификации интернет-магазинов Рунета. Сотрудники компании с большим опытом в электронной торговле и ее аудите разработали модель сертификации на основе опыта крупнейших западных сервисов.
Из первых двух десятков сертифицированных "Надежной покупкой" интернет-магазинов, примерно половина - fashion-сегмент. Общая посещаемость этих магазинов - не менее 7 млн. уникальных посетителей в месяц, то есть наибольшее число показов знака доверияслучается для клиентуры таких магазинов.
Наибольшее количество переходов со знака "Надежная покупка" с магазина mexx-shop.ru, первые A/B-тесты влияние знака на продажи и конверсию - от shoptime.ru и kupivip.ru, первое интервью директора "Надежной покупки" Станислава Бая - в fashionunited.