10.10.2012 11:42
Новости.
Просмотров всего: 2014; сегодня: 1.

Об особенностях видовых характеристик недвижимости

О том, что квартира находится в обычной, ничем не примечательной бетонной коробке многоквартирного дома, можно будет забыть, если из окна при этом будет открываться вид на завораживающий пейзаж, старинную улицу с историческими и архитектурными достопримечательностями или природные просторы. И вряд ли кого-то обрадуют виды промышленных зон с дымящими трубами, свалки, стены и балконы другого дома. На языке рынка недвижимости эти важные детали соседнего с объектом недвижимости пространства называются его видовыми характеристиками. О них рассказывают специалисты ГК «МИЦ».

Видовые характеристики оказывают существенное влияние на формирование цены жилья. Неприглядные, неудачные виды могут сильно снизить стоимость квартиры, и современные покупатели прекрасно об этом знают. Зато хороший вид и отменная перспектива определяют более высокую цену на объект. Но здесь важно упомянуть, что данное правило зависит от сегмента, к которому принадлежит жилье. Требовательнее всего к видам из окна относятся покупатели с неограниченным бюджетом, выбирающие квартиру в бизнес- или элит-классе. В эконом-сегменте видовые характеристики редко становятся ценообразующими. Впрочем, это не значит, что среди недорогой недвижимости нельзя встретить квартиры с хорошими видами из окна. Московское недорогое жилье из-за плотности застройки не так часто обладает действительно хорошими видовыми характеристиками, а вот в Подмосковье, особенно в случае с новостройками, найти квартиру с отличным видом из окна вполне реально.

Видовые характеристики можно условно разделить на два типа – экологические и исторические. Особый интерес покупатели проявляют к видам на водоем, ориентируясь на традиционное представление о том, что вода обозначает лучшие экологические условия. К таким же «экологически благополучным» видам относят парки, лесополосы, скверы.

«Если из окна открывается прекрасный вид на зеленые насаждения, то это повышает стоимость на 10 %. Водные пространства за окном могут прибавить к цене и все 20%», - говорит Инна Игнаткина, директор отделения компании «МИЦ-Недвижимость» (ГК «МИЦ»).

Виды на памятные места столицы относятся к историческому типу видовых характеристик. В центре внимания здесь, конечно же, такие объекты, как Кремль, Храм Христа Спасителя, старинные московские улицы, знаменитые театры, площади, памятники. Разница в цене в одном и том же доме между двумя идентичными квартирами может доходить до 80% – если одна из них «с видом», а другая – без. Вид на достопримечательности позволяет владельцу квартиры ощущать свою причастность к истории, выдающимся эпизодам прошлого.

Особая значимость – у панорамных видов, сочетающих в себе архитектурные достопримечательности города и естественную природу. Как правило, в домах с панорамным видом стоимость жилья возрастает в зависимости от этажа: чем выше, тем дороже. Застройщики таких домов изначально проектируют квартиры на высоких этажах под панорамы. Особенность таких квартир – огромные окна – от потолка до пола. Стекла выполнены из ударопрочного материала и покрыты тонировкой, что позволяет жильцам не терять ощущения безопасности.

Подводя итог, надо сказать, что видовые характеристики недвижимости для определенных категорий населения являются настолько важными, что ради них они готовы оплачивать «видовую» наценку. Конечно же, это касается в первую очередь тех, кто может себе позволить квартиры в бизнес- и элит-сегменте. Однако возможно приобрести квартиру с хорошими видами и при этом не разориться, есть и у покупателей эконом-сегмента: для этого стоит обратить внимание на предложения строительных компаний в Подмосковье, где жилые комплексы сегодня возводятся рядом с лесами и водоемами. Как правило, наценки за прекрасный вид в эконом-сегментетам нет, впрочем, как нет и гарантии, что за окном в скором времени не появится новый строительный объект. Чтобы последнее обстоятельство не омрачило покупку, можно заранее поинтересоваться градостроительными планами того населенного пункта, где приобретается жилье.


Ньюсмейкер: Группа компаний МИЦ — 1539 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...