20.10.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3060; сегодня: 2.

Агентство Publicity PR – организационный партнер Российской Ассоциации Автомобильных Журналистов

РААЖ - общественная организация, созданная по совместной инициативе представителей профессионального журналистского сообщества и объединяющая единомышленников, друзей и коллег.

Решение организационных вопросов и обеспечение функционирования РААЖ возложено на Агентство Publicity PR. В задачи агентства также входит организация мероприятий для членов РААЖ, особенностью которых является участие признанных экспертов и представителей автомобильной индустрии. Важной задачей является поддержка сайта РААЖ и развитие удобных, эффективных сервисов, облегчающих работу журналиста. На сайте www.raaj.ru представители СМИ уже сейчас могут получить оперативный доступ к пресс-релизам, контактной базе данных, фото и видео материалам, информации об открытых тест-драйвах, календаре мероприятий и многому другому. В то же время разделы сайтов ежедневно пополняются в связи с поступающей информацией от автомобильных компаний и партнеров.

На сайте РААЖ создан первый форум для автомобильных СМИ, где журналисты могут обсудить все вопросы, волнующие их в профессиональной жизнедеятельности. По настоянию агентства упрощена система регистрации членов РААЖ. Чтобы стать членом РААЖ, достаточно указать контактные данные и коротко рассказать о месте работы.

Целью организации РААЖ, является создание дискуссионной площадки для профессионалов, на которой широко представлены мнения ведущих автомобильных экспертов, представителей государственных служб и автомобильного бизнеса.

Клубные формы взаимодействия представителей СМИ с экспертами и представителями автомобильного бизнеса будут способствовать повышению уровня знаний об автомобильном бизнесе в России и в мире, смогут сплотить вокруг себя элиту российской автомобильной журналистики.

В планах РААЖ проведение мероприятий различных форматов – от официальных конференций и круглых столов с участием экспертов по той или иной проблематике («очная ставка»), до неформальных встреч («тусовка»).

О РААЖ

Российская Ассоциация Автомобильных Журналистов (РААЖ) создана с целью развития диалога СМИ и представителей автобизнеса. Основой для развития РААЖ стал опыт зарубежных коллег. В США, Канаде и странах Западной Европы уже многие годы функционируют организации, объединяющие автомобильных журналистов. Среди них Washington Automotive Press Association, Northwest Automotive Press Association, International Motor Press Association, Inter American Press Association и другие. Благодаря совместным усилиям журналистов, входящих в эти организации, к диалогу привлекаются первые лица известных автомобильных концернов (Алан Мюлалли, Президент Ford; Эд Пепер, Главный управляющий Chevrolet; Элэсдейр Стюарт, Генеральный директор Bentley Motor Cars и другие) наравне с выдающимися государственными деятелями и политиками.

Теперь и в России члены редакционных коллективов печатных и электронных СМИ имеют возможность не только получить общую информацию, которая предоставляется в режиме обычной пресс-конференции, но и пригласить на встречу признанных специалистов по той или иной теме и получить широкий спектр мнений для дальнейшего сравнительного анализа.

Членство РААЖ предусматривает несколько категорий. Членами РААЖ могут стать журналисты и редакторы изданий, пишущих по автомобильной тематике, представители государственных служб и ведомств, автомобильные компании и их дилеры, а также компании, работающие в автомобильном бизнесе и имеющие профессиональную точку зрения по вопросам и проблемам автобизнеса.

Членство для представителей СМИ и государственных служб является бесплатным.

Более подробно о целях, задачах и возможностях РААЖ на сайте ассоциации www.raaj.ru

Об Агентстве Publicity PR

Publicity PR – агентство по развитию деловых и общественных связей, специализирующееся в области репутационного менеджмента. Год основания - 1993.

Агентство Publicity PR входит в коммуникационную группу Publicity (Publicity Communication Group), которая включает четыре главных направления, выделенные в самостоятельные бизнес единицы: Бизнес-консультирование (Publicity PR Agency), Политическое консультирование (Управление политического консалтинга), издательская деятельность (ИД Publicity Media) и рекламная деятельность (Publicity Production).


Ньюсмейкер: Publicity PR Agency — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...