В октябре 2012 года в Петербурге прошла презентация нового салона красоты, который стал первым в России представителем мировой сети Lucie Saint-Clair. Сеть представляет своим клиентам полный спектр услуг по уходу за волосами, лицом и телом, а также сервис высочайшего уровня.
История бренда уходит своими корнями к началу 70х годов прошлого века. В те годы Люси Сен-Клер – молодой парикмахер-стилист – уже открыла несколько салонов в Париже и назвала сеть своим именем. С тех пор прошло 45 лет и а великие мира сего до сих пор доверяют свои головы мастеру высочайшего класса. В чем же секрет долголетия? Люси Сен-Клер сумела сохранить главную изюминку своего бренда – мастера салонов и сейчас каждый день создают стиль «парижский шик» (Parisian Chic). Образ классической и современной, опытной и всегда модной парижанки притягивает женщин всех времен и возрастов. Элегантность, утонченность и женственность – три кита стиля от Люси Сен-Клер.
Люси Сен-Клер (Luсie Saint-Clair) родилась в Шербурге (Нормандия). Дочь промышленного рабочего, она очень рано выбрала профессию парикмахера, к которой проявила истинную любовь и неподдельный талант. Люси была близко знакома со знаменитой Коко Шанель, причесывала семью Жискара д'Эстена, Ротшильдов, Жаклин Кеннеди и многих других, что давало ей возможность быть на острее современных тенденций, поддерживать новые коллекции модных домов и быть законодательницей стиля в прическе и макияже. В феврале 2003 года Общество Поддержки Национальной Индустрии удостоило Люси Сен-Клер премии Монгольфьера за ее вклад в развитие индустрии Роскоши и Красоты во всем мире. В феврале 2005 года Президент Французской Республики Жак Ширак вручил Люси Сен-Клер Орден Кавалера Почетного Легиона.
В 2010 году, когда Люси была уже не молода, в компанию пришел опытнейший менеджер и тонкий знаток индустрии красоты Бернар Сагон (Bernard Sagon). Он вдохнул новую жизнь в успешный бренд, внеся новый взгляд на ведение бизнеса – франчайзинг, восстановил систему школ Luсie Saint-Clair и предал ускорение процессу мировой экспансии бренда. «Особенность франчайзинга заключается в том, что компания должна всегда следовать за развитием головного предприятия, только так можно обеспечить успешное развитие сети», - сказал на пресс-конференции месье Сагон. Благодаря своему опыту и личному знакомству со знаменитостями (Catherine Deneuve, Patricia Kaas, Isabelle Adjani, Rosana Arquette, Eva Longoria), Бернар Сагон успешно продолжил традицию сети салонов Люси Сен-Клер, угадывая желания парижанок и преуспевая в бизнесе по всему миру.
На данный момент двадцать салонов красоты класса «Люкс» расположены в пяти странах мира, 130 мастеров высочайшего класса работают в них. Салон в Санкт-Петербурге возглавляет опытнейший менеджер, директор салона Виктория Альбрандт. Площадь первого российского салона составляет 190 квадратных метров. Сумма инвестиций в его открытие составила 350 тысяч евро. В ближайшие несколько лет салоны Lucie Saint-Clair откроются в Москве и некоторых других городах миллионниках.
В лучших мировых традициях модных домов, сеть салонов Lucie Saint-Clair дважды в год создает новую коллекцию причесок и цветовых решений, которые воплощают в жизнь мастера высочайшего класса. Для создания новой коллекции привлекаются ведущие мировые мастера (два последних года коллекции создает креативный директор сети Грегори Кауа. Это великое имя в мире парижского парикмахерского искусства). Затем они передают свои идеи и эксклюзивные методы работы мастерам салонов, которые проходят обучение в школах Luсie Saint-Clair на местах и в Парижских салонах не реже, чем раз в полгода. «Открывая салон, мы ставим перед собой задачу привезти в Петербург истинную Францию, а это французский шарм и европейский сервис», - сказала на пресс-конференции Виктория Альбрандт, директор салона Lucie Saint-Clair в Петербурге