05.10.2012 11:49
Новости.
Просмотров всего: 2403; сегодня: 2.

У ремонта появилась новая карта

Реализована масштабная программа лояльности для одного из крупнейших специализированных строительных торговых центров Москвы.

24 сентября в ТВК «ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском» стартовала программа лояльности для постоянных покупателей «Карта ремонта Экспострой». Программа лояльности является коалиционной и объединяет арендаторов комплекса в партнерскую сеть, начисляющую и списывающую бонусы за покупки. Проектировала программу компания «Золотая Середина», она же осуществляет ее операционное управление.

Стратегия программы направлена на усиление обоюдных выгод всех участников бизнеса ТВК «ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском»: покупателя и продавца, продавца (арендатора) и ТВК, а также продавцов между собой. Главным атрибутом программы лояльности стала единая бонусная карта. Каждый покупатель получает карту бесплатно и накапливает бонусы в размере 4% от суммы каждой покупки в магазинах-участниках бонусной программы. Списывать бонусы можно на покупки товаров и услуг комплекса.

Ключевые ценности программы лояльности для покупателей – «выгодно и просто». «Выгодно» реализуется в том, что программа позволяет зарабатывать Клиентам при каждой покупке. Можно, например, приобрести дубовый паркет общей стоимостью 100000 руб., а полученный бонус 4000 рублей, потратить на оплату его укладки или покупку люстры. «Просто» заключается в простых правилах обслуживания по карте. Бонус можно списать через 14 дней после зачисления, предъявив карту при расчете за покупку. Все начисленные бонусы действительны в течение двух лет, что на один год превышает среднестатистические условия хранения бонусов в других бонусных программах.

Главная бизнес-задача программы лояльности – увеличение объема продаж в комплексе. Она усиливает выгоду сотрудничества ТВК с ключевыми арендаторами. Реализация задачи направлена на рост потока клиентов, повышение показателя конвертации посетителей в покупатели и усиление бренда ТВК «ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском». Комплексное продвижение программы идет через брендирование торговых площадей, масштабную рекламную кампанию в СМИ и внедрение сервисов для прямой коммуникации с владельцами карт лояльности (сайт, личный кабинет на сайте, сервисы для директ-маркетинга).

В результате внедрения программы лояльности, ТВК «ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском» прогнозирует прирост дохода арендаторов не менее 10% в первый год реализации и не менее 20% за последующие 2 года. Ожидаемый оборот по картам лояльности должен составить не менее 30% от общего товарооборота комплекса. Ключевой показатель эффективности бизнеса за счет внедрения программы – прибыль арендаторов - планируется увеличить на 10% к концу 2013г.

«ТВК «ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском» отличается от других специализированных комплексов долгой историей существования. Комплекс успешно функционирует более 15 лет, и соответственно, обладает большим количеством постоянных посетителей. Поэтому запуск программы лояльности был логичным шагом в развитии, который, как мы считаем, позволит сохранить лидерские позиции в области специализированный центров, представляющих товары для дома и ремонта»», - говорит коммерческий директор УК «Экспострой» Сергей Шиферсон.

«Проектирование и внедрение коалиционной программы лояльности в ТВК «ЭКСПОСТРОЙ на Нахимовском» для команды сотрудников компании «Золотая Середина» – возможность еще раз оценить свою работу на профессионализм и точность. Мы стремимся быть лучшими в своем деле, и за этим стоит большая работа. Проект получился инновационный, требовательный и многогранный. Мы считаем, что смогли создать продукт, понятный, выгодный и простой для клиента, и прибыльный для ТВК», - Антон Семенников, генеральный директор компании «Золотая Середина».


Ньюсмейкер: ТВК Экспострой на Нахимовском — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...