Комплекс услуг «Заочное посещение выставки» это не только своевременная информация о новинках Вашей отрасли, но и уникальная возможность оптимизировать рекламный бюджет Вашей организации. За счет резкого снижения затрат на командировочные расходы значительно увеличивается рентабельность предприятия, а у специалистов появляется гораздо больше времени на обработку маркетинговых и коммерческих данных.
Cегодня посетить выставку ЗАОЧНО возможно, к сожалению, только в тех городах, где открыто официальное представительство компании "Партнер-Софт". Всем известно, что развитие региональной сети – достаточно сложный и хлопотный бизнес-процесс, однако мы постоянно ведем активную работу в этом направлении и надеемся, что уже в ближайшее время наши клиенты смогут получать необходимые сведения даже из самых отдаленных регионов.
Всегда найдутся причины, по которым Вы не сможете лично посетить ту или иную выставку. Но не стоит жалеть о возможно упущенных интересах - наши партнеры сделают это за Вас не менее качественно и эффективно! Нашей работе уже дали высокую оценку достаточно опытные представители различных направлений бизнеса, нам оказали и продолжают оказывать информационную поддержку отраслевые СМИ и региональные выставочные центры.
Заказав услугу «Заочное посещение выставки», Вы приобретете не только ценный опыт других руководителей, но и сможете добиться максимальных финансовых и маркетинговых результатов. И это реально только для тех, кто владеет самой актуальной и достоверной информацией от участников выставки:
- полная подборка рекламных материалов, прайс-листов, буклетов, CD, каталогов и т.п.
- фотографии продукции, представленной на выставке
- подробные контактные данные экспонентов в печатном каталоге выставочного центра
Практика показывает, что итоговая подборка материалов – это не менее 8-10 кг. информации, которая в кратчайшие сроки в виде ценной бандероли появится в Вашем офисе.
Своим клиентам мы часто делаем приятные подарки. Один из них – распространение на выставке среди Ваших потенциальных партнеров Ваших визиток и коммерческих предложений. Это «мягкий», не агрессивный метод подачи информации, но и не банальная рассылка предложений по факсу или E-mail. Это личное общение с Вашим потенциальным партнером! И именно поэтому на Вашу фирму обратят должное внимание и непременно свяжутся лично с Вами по коммерческому вопросу.