Генеральный директор «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов был приглашен спикером круглого стола «Новые интриги предвыборного цикла 2007-2008 годов», прошедшего в пресс-центре ИД «Аргументы и Факты».
10 октября 2007 года ИД «Аргументы и Факты» провел круглый стол «Новые интриги предвыборного цикла 2007-2008 годов», на котором обсуждалось применение PR-инструментов в общественной и финансовой сферах. Участники «круглого стола» были ознакомлены с результатами исследований компании «Медиалогия» и Центра политической конъюнктуры России.
К дискуссии были приглашены главы общественных организаций и компаний из медиа-рейтинга «ТОП-10 PR-агентств и центров общественных связей», в котором «ИМА-консалтинг» стабильно входит в тройку лидеров. В круглом столе приняли участие директор Института политических исследований Сергей Марков, генеральный директор Центра политических технологий Игорь Бунин, генеральный директор PR-агентства «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов, генеральный директор Центра политической конъюнктуры Михаил Виноградов, председатель Совета директоров Центра политического консультирования «Никколо М» Игорь Минтусов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов, руководитель пресс-службы компании «Медиалогия» Наталья Анисимова и другие.
Участники дискуссии дали свою оценку эволюции PR-технологий в последние годы и прогноз совершенствования коммуникационных услуг. Вартан Саркисов рассказал об успешных проектах «ИМА-консалтинг» и возможностях коммуникационного консалтинга в финансовой сфере, а также отметил, что «ИМА-консалтинг» прилагает последовательные усилия, чтобы быть рыночной компанией. Мы работаем на проектах разных отраслей экономики, активно сотрудничаем с АРБ по программе финансовой грамотности. Я рад, что нас не относят к числу компаний, которые занимаются исключительно политическими технологиями».
«ИМА-консалтинг» активно работает в сфере PR, маркетинговых исследований, управленческого и коммуникационного консалтинга. Клиентами компании в разное время были крупные компании промышленного и энергетического сектора, представители IT и интернет-бизнеса и др. Подробнее ознакомиться с портфолио компании можно на сайте www.ima-consulting.ru.
«ИМА-консалтинг»
ООО «ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке коммуникационного консалтинга с 1999 г. Компания специализируется на оказании услуг по трем основным направлениям: маркетинговые исследования и аналитика, Public Relations, управленческое консультирование.
«ИМА-консалтинг» входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний согласно всем существующим рейтингам: в ТОР-10 рейтинга Агентства Экономических Новостей (рейтинг наиболее активно и стабильно развивающихся компаний и банков: медийные, информационные, рекламные и консалтинговые компании) по итогам 2006 года; 1-е место в рейтинге PRonline (рейтинг упоминаемости российских PR-агентств) по итогам 2006 года; 3-е место в рейтинге «Эксперт РА» (рейтинг консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью) по итогам 2005 года.