С 15 сентября журнал «Выбирай», безусловный лидер журнального рынка Набережных Челнов, перешел на премиум-формат.
С каждым днем для бизнес-сообщества Набережных Челнов создаются благоприятные условия: открывается IT-парк, выделяются гранты и средства на поддержку и развитие. Не стоит на месте и «Выбирай»: к своему четырехлетию он отказался от брошюровки скобой в сторону благородного проклеенного корешка и большей площади полос и перешел на традиционный для лидеров мирового рынка глянца mini-формат. Вместе со страницами увеличились и площади рекламных макетов, а также «воздух» — главный герой современного дизайна, создающий тот самый необходимый для эффективного восприятия рекламных материалов контраст. «Выбирай» будет выглядеть более премиальным, вместе с ним более благородно станет выглядеть и размещенная в нем реклама.
Теперь лидерские позиции журнала «Выбирай» на медиарынке Набережных Челнов станут практически неоспоримыми. Премиум-формат плюсуется к таким уже ставшим привычными преимуществам, как самый высокий тираж (20 000 экземпляров в месяц), уникальная периодичность, позволяющая давать рекламу краткосрочных маркетинговых акций в журнале («Выбирай» единственный из журналов выходит 2 раза в месяц), эксклюзивная система дистрибуции (более 550 точек распространения) и оригинальный полностью утилитарный контент.
«Мы переходим на термосклейку, потому что такой формат не только добавляет журналу премиальности, но и позволяет делать специальные рекламные предложения: вклейки и вкладки различной плотности. Также этот формат более востребован шопинг-индустрией, — говорит генеральный директор журнала "Выбирай. Набережные Челны" Екатерина Колесник. – В то же время мы спешим обрадовать рекламодателей, что, несмотря на новый формат «премиум», цены на рекламу остаются вполне демократичными. Качественную и эффективную рекламу в новом большом «Выбирае» по-прежнему могут позволить себе не только признанные игроки рынка индустрии красоты, здоровья, туризма, но и предприятия микробизнеса. Такие, к примеру, как детские студии, языковые центры или небольшие кафе, заинтересованные в привлечении новых клиентов».
В 2010 году выбор в пользу премиум-формата сделал казанский «Выбирай». На сегодня благодаря уникальной системе дистрибуции два татарстанских «Выбирая» охватывают 5 крупнейших городов республики: Казань, Набережные Челны, Нижнекамск, Елабугу и Альметьевск (последние три — челнинский журнал). Самый широкий охват среди журналов и высокое качество печати, недоступное газетам, делает «Выбирай» уникальным рекламоносителем в масштабах всего региона!
Справка:
Журнал «Выбирай» - продукт ИГ «Парамон». Издается с апреля 2000 года. Сеть журналов «Выбирай» охватывает 29 городов России и Казахстана. Совокупный месячный тираж журнала - 985 000 экземпляров. В подавляющем большинстве городов своего присутствия «Выбирай» является абсолютным лидером журнального рынка по рекламным сборам и количественному охвату премиальной аудитории. 8-кратный обладатель премии Национальной тиражной службы «Тираж — рекорд года». Стартовый тираж «Выбирая» в Волгограде — 10 000 экз.
Набережные Челны Республики Татарстан является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.