У российских и иностранных компаний бизнес-стиль разнится. Рекрутинговое агентство Penny Lane Personnel провело опрос среди кандидатов – менеджеров высшего и среднего звена на тему: в какой компании они бы предпочли работать.
Оказалось, что для 61% респондентов не имеет значения отечественное или западное происхождение компании. Предпочтение работе в международной компании отдает 31% соискателей. 8% анкетируемых ориентированы исключительно на работу в российской компании.
«В 2005-2007 гг. и в 2010 году превалировали пожелания кандидатов найти работу в иностранной компании. Особенно это было очевидно в FMCG-секторе и банковской сфере. Отрадно, что сегодня специалисты не проводят резкую границу между бизнесом российских и зарубежных компаний и нацелены, прежде всего, на реализацию своего профессионального потенциала и применение имеющегося опыта», - отметила Татьяна Долякова, генеральный директор Penny Lane Personnel.