Традиционно, с наступлением сентября, компании открывают новый бизнес-сезон: активизируются бизнес-процессы, внедряются новые активности и реорганизуются текущие, усиливается работа с клиентами, стартуют разработанные ранее проекты. В зависимости от сферы деятельности, осенний бизнес-сезон в каждой компании протекает по-разному, но везде он неизменно связан с новыми начинаниями и проектами.
Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating – не исключение. К новому бизнес-сезону 2012 года специалисты разработали ряд новых для украинского PR-рынка услуг, которые вошли в линейку продуктов первого в Украине PR-супермаркета. Среди них: новые форматы пресс-релизов (пресс-релиз дайджест и видео-релиз); персональный PR и PR первого лица; организация и проведение публичных слушаний, продукты в сфере КСО, штатная пресс-служба «под ключ», и другие.
Для активизации PR-активностей начало осени – лучшее время. Потенциальный клиент и партнер уже вернулся из летнего отпуска и готов к новым предложениям и идеям, которые ему может предоставить рынок. Это идеальное время для открытия новых офисов и торговых площадей, запуска новых продуктов, завершения ребрендинга, объявления о выходе на новые рынки, пресс-конференций, выставок, конференций и прочих мероприятий. Заботы об организации, проведении, либо же PR-сопровождении этих активностей можно с уверенностью доверить профессионалам PR-сферы, в то время как сотрудники компании могут заняться ведением клиентов, улучшением рабочих процессов и работы персонала.
Компания Publicity Creating успешно работает на рынке PR почти 15 лет и хорошо знает, что требуется клиенту для повышения известности, укрепления репутации, а также успешного продвижения товаров и услуг – в особенности, во время высокого бизнес-сезона.
«Обеспечение успешности бренда, безупречной репутации компании-клиента и ее первых лиц, узнаваемости и популярности продуктов, расширения рынков сбыта – это далеко не полный перечень задач, которые мы успешно решаем для клиентов. Уверен, что текущий бизнес-сезон пройдет для нашей компании, клиентов и партнеров очень продуктивно», – отметил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко.
6 сентября 2012 года
Справка:
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 14 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012).
Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Publicity Creating — ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).