03.09.2012 18:26
Новости.
Просмотров всего: 4154; сегодня: 1.

Нетрадиционные социальные сети для Вашего бизнеса: аналитика от ВИМ-web

Специалисты агентства интернет-маркетинга ВИМ-web проанализировали, где брендам и компаниям имеет смысл продвигаться помимо Вконтакте, Facebook (Запрещенная в РФ организация), Twitter.

В России бизнес перестал игнорировать возможности социальных сетей: они активно используются для повышения узнаваемости бренда или компании, создания положительной репутации, а также для создания системы коммуникации между продавцом и покупателем. Конечно, далеко не всем это гарантирует увеличение продаж - неправильно выбранная тактика и непрофессионально разработанная стратегия могут принести только убытки.

Сейчас на российском рынке интернет - маркетинга процветают услуги продвижения в Вконтакте, Facebook (Запрещенная в РФ организация) и Twitter. Как следствие, огромный поток компаний в этих социальных сетях и огромная конкуренция, одержать победу в которой могут только настоящие профессионалы. Еще полгода назад эти три площадки были монополистами для работы бизнеса в социальных сетях, но сегодня появляются новые тенденции, которые можно увидеть через анализ западного SMM-рынка.

В начале апреля 2012 года социальный сервис визуального контента Pineterest обогнал профессиональную социальную сеть Linkedin и стал третьей социальной сетью в США (после Facebook (Запрещенная в РФ организация) и Twitter). Высокие тенденции роста этой социальной сети привлекли внимание брендов и компаний, которые теперь активно работают в Pinterest и реализуют там свои маркетинговые задачи. Показательно, что наблюдались периоды, когда Pinterest привлёк на сайты брендов и компаний трафика больше, чем привлекли вместе Twitter, Google+, LinkedIn и YouTube.

Данная статистика позволяет понять, что в скором будущем Pinterest может стать популярным и на российском рынке, уже сейчас российские бренды и крупные компании работают в этой социальной сети. Русскоязычная аудитория Pinterest – это в основном жители крупных городов, «продвинутая» молодежь.

Итак, какие возможности предоставляет эта социальная платформа? Во-первых, с августа 2012 года любой человек может зарегистрироваться в Pinterest. Во-вторых, каждый может создавать тематические «доски» и размещать в них визуальный контент («пины»). В-третьих, есть возможность добавить комментарий к своему «пину» (например, ссылку на источник). В-четвертых, каждый может комментировать и оценивать чужой добавленный контент. В-пятых, каждый может перенести чужие «пины» на свою «доску» (данный процесс называется «репин»). Интересно то, что 80% информации в Pinterest – это как раз «репины», что дает преимущество непосредственно создателям контента.

Тем, кто не хочет ждать роста популярности Pinterest на российском рынке и чья аудитория шире, можно предложить русскоязычный сервис – Pinme. По функционалу ничем не отличается от западного аналога, а по аудитории есть сильные различия: на Pinme аудитория разноплановая, но преимущественно это женщины-домохозяйки.

Если Вы крупный бренд или большая компания, то работа в Pinterest просто обязательна. Даже если предлагаемые товары или услуги не являются визуально интересными, всегда можно найти выход (создавать яркую инфографику по отрасли и т.п.). Если же у Вас средний бизнес, который связан с визуальной информацией (например, интернет-магазин украшений, одежды и т.п.), то стоит начать работать на платформе Pinme: размещать каталог товаров и активно популяризировать свои «доски».

Компания ВИМ-web осуществляет весь комплекс работ в Pinterest и Pinme: выбор тактики работы, разработка стратегии продвижения, постоянная работа на этих социальных платформах и привлечение подписчиков.


Ньюсмейкер: ВИМ-web
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...