Блог Дэвида Маккалоха (David McCulloch), директора компании Cisco по корпоративным коммуникациям
Прорывные инновации и формирование новых технологических рынков всегда лежали в основе деятельности Cisco с того момента, когда в 1984 году создатели нашей компании разработали первый в мире многопротокольный маршрутизатор. И сейчас, спустя 28 лет после этого события, Cisco продолжает делать все возможное для поиска новых, более совершенных способов решения сетевых и коммуникационных проблем.
Мы, естественно, вкладываем огромные средства в совершенствование платформ, протоколов и устройств, с которыми наши заказчики знакомы и которым они доверяют. Вместе с тем мы ведем непрерывный поиск принципиально новых идей, способных радикально изменить ситуацию на существующих рынках либо открыть новые рынки с помощью более качественных, удобных или более дешевых методов решения проблем.
Именно поэтому Cisco создала у себя в компании Фонд технологических инноваций, выделив на эти цели миллионы долларов. Фонд предназначен для разработки прорывных новаторских идей, которые пока еще не попали в поле зрения Cisco, но лет через десять могут породить новые решения и продукты, подобные TelePresence, Catalyst или Jabber.
Вы можете спросить: зачем Cisco этот фонд, если компания и так тратит миллиарды долларов на НИОКР? Вот что говорит по этому поводу куратор Фонда технологических инноваций, старший вице-президент компании Cisco Джоэл Байон (Joel Bion, отвечает за передовые исследования и разработки): "Если вы руководите подразделением крупной компании, то вам постоянно приходится выбирать между разработкой функций, способных быстро принести доход, и инвестициями в разработку продуктов и услуг, которые будут окупаться годами и, возможно, вообще никогда не окупятся".
Словом, работать надо и в том, и в другом направлении. Фонд технологических инноваций создан для того, чтобы долгосрочные прорывные технологии не приносились в жертву сиюминутной выгоде. Он предоставит ведущим инженерам компании финансы, оборудование и специалистов для исследований и доработки идей, которые спустя годы, возможно, будут переданы подразделению перспективных технологий (Cisco Emerging Technologies) или одному из бизнес-подразделений Cisco.
О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.