К концу 2012 года ожидается увеличение объемов рынка интернет-рекламы в 1,5 раза, отмечают эксперты
Согласно исследованию, проведенному аналитиками федерального рекламного и PR-агентства «МедиаПалитра», по итогам 2012 года рост рынка интернет-рекламы превысит 56%. Освоению эффективных технологий продвижения в глобальной сети способствует множество факторов, в числе которых отмечается рост интернет-аудитории и развитие инструментов онлайн-маркетинга. Сегодня Россия является одной из самых активных стран по внедрению и развитию интернет-технологий. Однако еще не все возможности продвижения в сети, которые уже давно освоены в США и Европе, активно используются в российском бизнесе. Так, контекстная реклама стала набирать популярность у нас в стране только после 2008 года.
Рынок интернет-рекламы в России развивается стремительными темпами – отмечает руководитель отдела продаж РА «МедиаПалитра» Игорь Семенов. – Однако сегодня в стране существует нехватка агентств федерального уровня, которые специализируются на продвижении в глобальной сети и работают с малым и средним бизнесом. Именно поэтому компании слабо осведомлены о возможностях данного вида рекламы, и интернет-пространство остается не до конца освоенным. При этом уровень заинтересованности представителей российского малого и среднего бизнеса в технологиях продвижения в сети достаточно высок. Так, компании, которые однажды уже использовали средства онлайн-маркетинга, продолжают их активно применять наряду с традиционными инструментами рекламы».
Рекламное и PR-агентство полного цикла «МедиаПалитра» входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп». Агентство специализируется на создании и продвижении интернет-проектов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации.