21.08.2012 17:26
Новости.
Просмотров всего: 1875; сегодня: 1.

Благотворительный Baby Horse-parade 2012

Marketing Studio FreshLook стала официальным маркетинговым партнером благотворительного проекта Baby Horse-Parade 2012.

Целью проекта является помощь в строительстве уникального детского эко-реабилитационного центра иппотерапии «Камелия». Лечение детей с ДЦП и аутизмом посредством общения с лошадьми в центре будет предоставляться бесплатно.

Согласно правилам проекта, Marketing Studio FreshLook совместными силами коллектива придумала концепцию и разрисовала скульптуру жеребенка для участия в благотворительном аукционе.

«Концепция оформления нашей скульптуры символизирует детские мечты. Жеребенка мы назвали «Надежда». Каждый рисунок - это чья-то мечта, наполнена радостью, позитивными эмоциями и воспоминаниями о счастливом детстве. В мечтах детей радуга опускается с небес, и дети могут забраться на нее, чтобы поболтать, самые вкусные конфеты растут прямо на деревьях, прекрасные цветы бывают настолько огромными, что в них можно даже жить, а солнышко и тучка умеют разговаривать. Мы попытались вложить все самые добрые мысли, искренние надежды, и мы верим в то, что совместными усилиями делаем великое дело — возвращаем к жизни больных детей!» – отметила PR менеджер Marketing Studio FreshLook Карпук Леся.

Вырученные на аукционе средства от продажи скульптуры пойдут на строительство второй очереди центра иппотерапии "Камелия", а также на развитие анималотерапии в Украине в целом.

«Мы уверены, что бизнес может быть по-настоящему успешным и здоровым только в здоровом обществе. Быть социально активной компанией – не просто дань моде. Это значит быть современной, прогрессивной, влияющей на те или иные процессы в обществе компанией, которая ставит далеко идущие, стратегические цели для своего финансового роста и социального статуса. Ведь успех бизнеса заключается не только в получении прибыли, но и в ответственности перед гражданами и обществом в целом. На сегодняшний день каждая процветающая и уважающая себя компания считают своим долгом заниматься благотворительностью, особенно если она направлена на помощь детям. Ребенок, как никто другой, нуждается в защите и опеке взрослых. А ребенок, страдающий от болезни – вдвойне. Дети – это наше будущее поколение, для которого мы живем и работаем. Помогая им, мы делаем нашу жизнь здоровее, а бизнес успешнее.» - сказала директор Marketing Studio FreshLook Татьяна Ревуцкая.


Ньюсмейкер: Marketing Studio FreshLook — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...